68 0

Второй международный конгресс IFCA 2021

Внедрение функции комплаенс-контроля позволяет компании соблюдать корпоративную бизнес-этику, основанную на положениях закона. В условиях роста компании, а также при необходимости работать, соблюдая нововведения при пандемии COVID-19, комплаенс проявляет себя как эффективная стратегия обеспечения деятельности в рамках правового поля.

В ноябре 2020 года прошел Первый Международный Конгресс по комплаенс IFCA. Организаторы определили цель конгресса как обмен опытом и знаниями специалистов комплаенса из разных стран, а также общую стратегию разработки кодекса корпоративной этики.


Направления работы конгресса


Мероприятие, в котором приняли участие около 800 участников из 12 стран, было проведено в дистанционном режиме. Оно стало наиболее представительным обсуждением насущных проблем комплаенса. В рамках Конгресса состоялись пленарные заседания, были организованы тематические обсуждения, разбор кейсов в отдельных секциях. Всего в мероприятии были заявлены представители пяти континентов.


В ходе ежедневной деятельности Конгресса обсуждались следующие направления комплаенса:


  • действие системы комплаенс в бизнесе для защиты от рисков финансовых потерь;
  • роли и задачи комплаенс-менеджеров;
  • влияние современных технологических разработок на внедрение системы комплаенс;
  • значение нулевой толерантности к недобросовестным действиям сотрудников компании;
  • устойчивое развитие – долгосрочный взгляд на бизнес;
  • перспективы развития программы к 2030 году.

Обмен экспертными мнениями передовых специалистов дает мощный стимул к развитию комплаенс в России. Новые программы позволят сравнить международные законодательства о роли комплаенс-менеджеров и успешно внедрить опыт сотрудничества в разработке собственных бизнес-стратегий.


В условиях масштабных трансформаций международного экономического порядка, которые наблюдаются за последнее время, участие в конгрессе позволит достичь устойчивости и высокой результативности в бизнесе и соблюдении норм его регулирования.



II Международный Конгресс по комплаенс


Если ваша задача состоит в том, чтобы стать активным участником мирового комплаенс-сообщества, воспользуйтесь шансом обмена опытом в ходе работы II Международного Конгресса, который запланирован на 4-8 октября 2021 года. Как и в прошлом году, мероприятие состоится в онлайн-режиме.


Организаторы представили предварительную программу заседаний и главные вопросы, которые будут обсуждаться:


  • насколько политика комплаенс способствует достижению бизнес-целей;
  • законодательные основы регулирования;
  • оценка и анализ существующих рисков и соблюдение мер правовой безопасности;
  • в чем заключаются кибер-риски;
  • особенности соблюдения технологии дистанционного контроля соответствия требованиям;
  • особенности комплаенс в различных отраслях рынка;
  • ориентация на разработку стратегий будущего с учетом современных общественных реалий и уровня развития технологий.

Как стать участником Конгресса


Для того, чтобы обсудить новейшие разработки и поделиться собственным опытом, приглашаем купить билет здесь. В ходе участия в пленарных заседаниях и секционных обсуждениях участники получают доступ к синхронному переводу и записи мероприятия на видео, смогут задать вопросы спикерам и получить экспертное мнение.


Приглашаем приобрести билет на конгресс IFCA 2021 заранее и стать одним из тех, кто определяет вектор развития бизнес-этики в современных реалиях. Повышайте репутацию своей компании перед потенциальными инвесторами и действующими акционерами.