Умный корпоратив: компании уходят от традиционных застолий
Большинство европейских компаний считают корпоратив одним из лучших способов инвестиции в сотрудников, и сегодня эта тенденция постепенно перенимается российскими организациями. Конечно, небольшие компании с малым количеством сотрудников или совсем не проводят корпоративные события, или ограничиваются скромным застольем в офисе и кафе. В противовес им средние по величине организации постепенно отказываются от традиционных застолий, отдавая предпочтение «умным корпоративам» — отмечают специалисты event-агентства «Team For Dream».
В чем отличие от обычного корпоратива?
Само название такого формата мероприятий указывает на то, что корпоратив организовывается с умом и направлен на решение определенных задач, а не является банальным застольем. Умные корпоративы от «TFD» всегда преследуют определенную цель, будь то повышение лояльности сотрудников, сплочение коллектива или получение новых знаний в развлекательно-игровой форме.
Высоким уровнем востребованности также пользуются мероприятия с социальной составляющей, при которых компании не просто организовывают корпоратив, но и используют его в качестве новостного повода, решая необходимые для любого бизнеса PR-задачи. В качестве примера таких событий можно выделить проект «Зеленые команды», проведенный для сотрудников компаний Мултон и Coca-Cola. Событие прошло в формате экологического субботника, в ходе которого производилась уборка мусора с прибережной территории Финского залива. В результате коллективы сотрудников получили удовольствие от свершения доброго, общественно значимого дела, а компании смогли реализовать собственные коммуникационные задачи.
Кроме того, агентство «TFD» ведет и собственный благотворительный проект, занимаясь организацией праздничного события в Детской Деревне SOS-Пушкин, приурочив праздник ко Дню Матери. В этом мероприятии принимают участие абсолютно все сотрудники нашей компании — отмечает руководитель агентства, благодаря чему мы не только дарим праздник SOS-мамам и детям, воспитываемых в таких приемных семьях, но и дополнительно, на глобальном уровне объединяем свою команду.
Как обстоит дело с крупными холдингами?
В противовес бизнесу среднего масштаба, крупные компании VIP-сегмента отдают предпочтение эксклюзивным мероприятиям с масштабным застольем и вечеринкой в лакшери-формате. На такие события часто приглашаются самые востребованные российские звезды, да и место проведения выбирается далеко не самое обыденное. В числе распространенных вариантов лучшие рестораны, клубы, а также выездные корпоративы, которые могут проводиться даже в другом городе.
Стоит отметить, что солидные бренды, не экономящие бюджет, также не обходят стороной умные корпоративы, но проведение таких событий не приурочено к календарным или профессиональным праздникам.
Попытка сэкономить?
Кажется, что так называемый умный формат корпоратива требует меньшего бюджета, но это заблуждение, поскольку он одновременно нуждается в более тщательной организации для решения поставленных целей. Конечно, если мероприятие проводится в каком-либо лофте, можно минимизировать затраты на напитки и еду, поскольку в этом случае более уместен небольшой фуршет, а не масштабное застолье.
Корпоративные мероприятия: что лучше обычный или «умный» формат?
Стандартный корпоратив в большинстве своем преследует исключительно развлекательные цели. В противовес банальным застольям хорошо продуманная программа позволяет сделать событие полезным и дополнительно решить ряд задач:
· Построение взаимосвязи между всеми участниками коллектива.
· Подготовка к возможным изменениям.
· Формирование более лояльного отношения к руководящему звену и компании в целом.
· Борьба с рутинизацией, которая негативно сказывается на мотивации и вовлеченности сотрудников.
· Разрешение конфликтных ситуаций между отдельными сотрудниками.
· Решение определенных задач по развитию и обучению работников.
Идеи для умных корпоративов
Подходящим форматом умного корпоратива, имеющего практическую пользу для сотрудников и компании, является:
· Тимбилдинг, от интеллектуальных состязаний, до спортивных соревнований.
· Квесты.
· Презентации, предполагающие знакомство с новым продуктом или услугой.
· Социальные и благотворительные мероприятия.
· Корпоративные события.
· Выездные корпоративы и прочее.
Организация корпоратива на заказ осуществляется агентством «Team For Dream». Мы подготавливаем мероприятия любого уровня сложности и масштаба и умеем разрабатывать программы событий таким образом, чтобы члены коллектива получили удовольствие от участия в корпоративе, а компания смогла решить поставленные задачи, в полной мере окупив инвестиции, вложенные в сотрудников.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии