140 0

Россияне потратили на компьютерные игры более $736 млн

За прошедший год отечественные любители компьютерных и азартных развлечений израсходовали более 736 миллионов долларов.

Россияне потратили на компьютерные игры более $736 млн

Лидирующие места игрового рынка заняли продукты жанра F2P, а первое место среди онлайн-игр заняла World of Tanks. Даже с учетом того, что уровень курса рубля не отличается стабильностью, а многие игроки используют сайты наподобие https://bonusbezdeposita.ru/, чтобы играть без депозита, доходы отечественного рынка видео и азартных игр постоянно увеличиваются.

На основании данных крупнейшей аналитической компании в области игр Superdata, в прошедшем году Российская Федерация оказалась на 6-й позиции в мире по тратам геймеров на развлекательный гейм-контент. Китайские геймеры установили рекорд, потратив около 7,5 миллиардов долларов. В последние годы игровая индустрия показывает активный рост и развитие (до 15% в год по сравнению с предыдущим).

Большой прирост наблюдается по части игр, доступных с нескольких устройств, постоянно появляются новые быстроразвивающиеся жанры. По прогнозу, в следующем году в очередной раз произойдет соответствующий прирост. Прибыль от free-to-play игр в нашей стране в 2018 году увеличилась на 53 миллиона долларов, что составило 13% прироста по отношению к 2017 году.

·       Лидирующую позицию по доходности уверенно заняла World of Tanks.

·       На 2-й и 3-й позициях оказались весьма популярные Fortnite и Dota 2.

·       4-е место в перечне занял продукт петербургской компании Lesta Studio World of Warships.

·       На 5-м месте обосновалась Hearthstone.

Среди консолей также наблюдается значительный рост рынка – в 2018 году прирост составил 9,5 миллионов долларов. В списке самых доходных продуктов расположились соответственно Fortnite, World of Tanks: Mercenaries, Brawhalla, SMITE, War Thunder.

Наиболее востребованным прошлогодним жанром на отечественном рынке оказались шутеры (платные и бесплатные). На 2-м месте оказались бесплатные РПГ и MOBA-проекты (Dota 2 и League of Legends). В сегменте ПК-игр наблюдался 9%-ный стабильный рост.

Прибыль в области игровой индустрии демонстрирует уверенное движение вверх. Авторы на постоянной основе предлагают все новые и новые разработки. Так создатели Pokemon Go собрали 190 миллионов долларов перед запуском новой игры о приключениях Гарри Поттера.