73 0

Инфраструктура электронных ценников позволяет оперативно менять цены на товары удаленно

В удаленном режиме менять цены на товар по несколько раз в день позволяет инфраструктура электронных ценников. Сегодня на рынке России и стран СНГ ее развертывает одна из ведущих отечественных компаний, специализирующаяся на разработке и внедрении решений для ритейла на базе инфраструктуры электронных ценников и методов искусственного интеллекта – ООО «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР). Инфраструктура электронных ценников позволяет создать в торговой сети систему гибкого (динамического) ценообразования, эффективность которого уже оценили ритейлеры. Система построена на алгоритмах искусственного интеллекта (AI), анализе исторических данных о продажах ритейлера, ценах закупки товаров и обогащении данных за счет инструментов мониторинга цен конкурентов. Основные группы покупателей и прогнозный состав покупательской корзины формируются для каждого магазина торговой сети.

С помощью инфраструктуры электронных ценников можно оценивать поведение покупателей, предоставлять о товаре дополнительную информацию, оперативно и правильно оформлять кредитную покупку, создавать персонифицированное предложение – то есть применять в оффлайн-магазинах инструменты онлайн-торговли, отметил Михаил Ланцов, генеральный директор ООО «Цифровые технологии ритейла».

4CpHQYE.jpeg

Глава компании напомнил: в торговых сетях повсеместно отсутствует централизованная система сбора и хранения информации о ценах на товары. И традиционную проблему оффлайн-ритейла – автоматизацию ценообразования – легко решить с помощью внедрения инфраструктуры электронных ценников. Выступая гарантированным источником информации, электронный ценник позволяет применять основанные на предиктивной аналитике инструменты, делать анализ портрета потребителя и строить кривые эластичности спроса для пары магазин-товар. Например, чтобы сократить долю промотоваров, можно, опираясь на предпочтения покупателя, персонифицировать для него предложение. Также можно проанализировать потребительскую корзину клиента и сделать ее более привлекательной для конкретного потребителя.

Михаил Ланцов считает, что подобная информация поможет оффлайн-магазину увеличивать свою выручку через нетрадиционные продажи, а также будет интересна и ритейлеру, и дистрибьютору, и производителю.