1453 0

Денежная компенсация из-за задержки рейса

Собираясь на отдых и покупая билеты человек, рассчитывает, что его путешествие пройдёт без приключений. Приобретая билет, пассажир не думает, что могут произойти какие-либо инциденты
Собираясь на отдых и покупая билеты человек, рассчитывает, что его путешествие пройдёт без приключений. Приобретая билет, пассажир не думает, что могут произойти какие-либо инциденты. Но неприятности могут конечно, произойти. Одной из таких неприятностей может быть задержка авиарейса. Причины задержки могут быть разнообразными. Задержать вылет самолёта могут на достаточно большой промежуток времени. В этом случаи пассажир может получить компенсацию за доставленные неудобства. Получить компенсацию от авиакомпании человек может направив претензию в её адрес. Естественно претензия должна быть подтверждена письменно. К претензии прикладываются соответствующие документы. Они должны подтверждать права на получение компенсации. К требованию о компенсации должен быть приложен авиа билет на этот рейс. При задержке рейса в билет ставиться обязательно от метка. Она является подтверждающим фактом о задержке рейса.

Процесс рассмотрения, предъявленной претензии, обладает некоторые особенности. Во-первых, претензии рассматриваются по законам той страны в котором произошла задержка рейса, и не важно какого государства это авиакомпания, какой перевозчик в этом виноват.

Например, если этот нюанс произошёл внутри границ Евросоюза, то разбирательство будет по законам ЕС. Даже если это самолёт Российской авиакомпании. Причём в ЕС действуют нормативные положения, по которым за задержку вылета платит авиакомпания, исходя из дальности перелёта и времени задержки. Понятно, что чем дольше рейс задержался и чем дальше находиться точка назначение, сумма будет больше.

В российских законах об авиаперевозках, так же есть закон, предоставляющий получить компенсацию за отмену или задержку вылета.

Что необходимо для того, что получить компенсацию при подобных ситуациях.

Подать претензию к авиакомпании необходимо только в письменной форме. Подаётся она в течении полугода с момента прилёта в пункт предназначения. Её можно подать лично, а можно и заказным письмом. Особенно внимательно надо прочитать и подготовить перечень документов, требующихся для подачи претензии. Если какого-то документа не будет хватать, то авиа компания может отказать в выплате компенсации. Это право компании. Решения принимаются в течение трёх месяцев. Принимаются они администрацией авиакомпанией http://aviroom.ru/airtickets_moskva-kipr-2/.

Так же при подаче претензии, а особенно при её отправки почтой, лучше всего иметь копию этой претензии и документ доказывающий отправку. Необходимо это если вдруг необходимо будет подать судебный иск. Так же для судебных разбирательств с перевозчиком потребуются документы подтверждающие и другие понесённые расходы во время задержки рейса. Это могут быть расходы на проживание и питание во время задержки. Всё понесённые расходы требуют доказательств. В основном эти доказательства предоставляются через суд.