Денежная компенсация из-за задержки рейса
Процесс рассмотрения, предъявленной претензии, обладает некоторые особенности. Во-первых, претензии рассматриваются по законам той страны в котором произошла задержка рейса, и не важно какого государства это авиакомпания, какой перевозчик в этом виноват.
Например, если этот нюанс произошёл внутри границ Евросоюза, то разбирательство будет по законам ЕС. Даже если это самолёт Российской авиакомпании. Причём в ЕС действуют нормативные положения, по которым за задержку вылета платит авиакомпания, исходя из дальности перелёта и времени задержки. Понятно, что чем дольше рейс задержался и чем дальше находиться точка назначение, сумма будет больше.
В российских законах об авиаперевозках, так же есть закон, предоставляющий получить компенсацию за отмену или задержку вылета.
Что необходимо для того, что получить компенсацию при подобных ситуациях.
Подать претензию к авиакомпании необходимо только в письменной форме. Подаётся она в течении полугода с момента прилёта в пункт предназначения. Её можно подать лично, а можно и заказным письмом. Особенно внимательно надо прочитать и подготовить перечень документов, требующихся для подачи претензии. Если какого-то документа не будет хватать, то авиа компания может отказать в выплате компенсации. Это право компании. Решения принимаются в течение трёх месяцев. Принимаются они администрацией авиакомпанией http://aviroom.ru/airtickets_moskva-kipr-2/.
Так же при подаче претензии, а особенно при её отправки почтой, лучше всего иметь копию этой претензии и документ доказывающий отправку. Необходимо это если вдруг необходимо будет подать судебный иск. Так же для судебных разбирательств с перевозчиком потребуются документы подтверждающие и другие понесённые расходы во время задержки рейса. Это могут быть расходы на проживание и питание во время задержки. Всё понесённые расходы требуют доказательств. В основном эти доказательства предоставляются через суд.
(waydev) |
для возможности оставлять комментарии