Экстрим-экспедиция на электросамокате  из Москвы в Санкт-Петербург
120 0

Экстрим-экспедиция на электросамокате из Москвы в Санкт-Петербург

Перевести уже привычное всем двухколёсное средство передвижения из категории городского в междугороднее решил москвич Игорь Изаксон, обладатель уникального электросамоката с пробегом около 180 км на одном заряде.

В рамках одиночной экспедиции, не имеющей аналогов в своем роде, Игорь планирует проехать по маршруту «Москва – Санкт-Петербург» за 4 дня.

С чего всё начиналось

В наше время уже все привыкли к электротранспорту. Безусловными лидерами по пробегу являются электромобили с запасом хода на одном заряде свыше 300 км. Некоторые модели электросамокатов не сильно уступают им по пробегу и возможностям, что и взялся доказать собственным примером герой экспедиции.  


Про технику

В путешествие автор пробега отправляется на электросамокате Ibalance Athlet со штатной аккумуляторной батареей, рассчитанной на 80 км. Из дополнительного оборудования - съемная батарея. Заряжаются АБ сразу двумя быстрыми зарядными устройствами, каждое мощностью по 5 ампер.

Что особенно важно – это позволяет существенно сохранить время подзарядки и не сидеть долгими часами у розетки. По задумке Игоря, дозаряд аккумуляторной батареи будет происходить во время обеда и ужина, а полная зарядка ночью.

Про маршрут 

Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга планируется преодолеть за 4 дня. При средней скорости движения 25 км/ч ежедневное время в пути займет 8 часов, остальное – отдых, принятие пищи, сон. По пути Игорь посетит Тверь, Торжок, Вышний Волочек, Валдай и Великий Новгород. 


Человек на самокате – пешеход или участник дорожного движения?

Согласно текущей редакции ПДД, электросамокат не является транспортным средством, и человек на самокате - пешеход. Одной из главных целей Игорь Изаксон ставит привлечение внимания к внесению поправок в ПДД и определения правил для СИМ (средства индивидуальной мобильности).

Текущая обстановка на улицах города подтверждает, что эра самокатов наступила. А это значит, что требуется урегулировать их безопасную интеграцию в пешеходное и велосипедное движение.