В России перед Новым годом упали продажи шампанского

В России перед Новым годом упали продажи шампанского

Потребление шампанского в России в 2020 году сократилось на 10%, спад усилился к концу текущего года. Продажи за три недели декабря упали на 38% по сравнению с прошлым годом, до 214 млн рублей. Число транзакций упало на 60%.

Однако общий оборот российских алкогольных магазинов в декабре увеличился на 64%, число транзакций выросло в полтора раза.

Об этом говорится в исследовании, которое было проведено эквайринговым бизнесом ВТБ вместе с оператором фискальных данных «Первый ОФД» (входит в группу ВТБ).

- В течение всего нынешнего года продажи шампанского в нашей стране падали. В декабре эта тенденция только усилилась. Пока сложно сделать окончательный вывод - отложили ли граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же решили отказаться от него в пользу более крепкого спиртного, чтобы попрощаться с 2020 годом, - отметил руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

Специалисты отмечают, что почти во всех месяцах продажи игристых вин демонстрировали спад. Рост был зафиксирован в январе 2020 года.