Креатив является ключом к успеху в борьбе за клиента

Креатив является ключом к успеху в борьбе за клиента

В настоящее время привлечь клиента не так просто, как это было раньше. Это связано с фактом пресыщения потребителями разнообразными акциями и рекламными предложениями, в связи с чем компании должны использовать креативные подходы и выставлять более существенные призы, чем было до этого. Об этом рассказывает «АиФ».

Не так давно известная торговая площадка AliExpress объявила о проведении месячной акции, в рамках которой покупатели будут получать подарки. Призовой фонд акции составляет 100 миллионов рублей, а ее главные призы — машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина.

Интерактивная часть акции направлена на налаживание обратной связи с аудиторией и предоставляет возможность стать героем и лицом компании. В сообществах AliExpress в социальных сетях будут собираться рассказы о самых запоминающихся покупках на площадке, и о том, как она помогла изменить жизнь человека.