Интернет-реклама впервые обогнала телевизионный рынок
Сегмент телевидения вырос на 13%, достигнув 116-117 млрд руб. При этом реклама на основных каналах выросла на 12% - до 112,5-113,5 млрд руб. А на нишевых каналах - на 42% - до 3,5 млрд руб.
Сегмент радио-рекламы практически не изменился – рост на 2%, что составляет 10,3-10,5 млрд руб. Out-of home –реклама, которая включает наружную рекламу, indoor рекламу - то есть реклама внутри помещений, а также рекламу в кинотеатрах, увеличился на 9% и составил 31,1-31,3 млрд руб.
Печатные СМИ, по данным АКАР, продолжают терять рекламные бюджеты. За 9 месяцев этого года падение составило 10%, до 12,4-12,6 млрд руб. Больше других «просели» рекламные издания, потерявшие 45% рекламных заказов. Реклама в газетах сократилась на 3%, до 3,4-3,5 млрд руб., в журналах - осталась на уровне прошлого года - 7,3-7,4 млрд руб.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии