Экономика котиков: почему зообизнес растет даже в кризис

Экономика котиков: почему зообизнес растет даже в кризис

Вы не задумывались, почему все вокруг стали любить домашних животных? Почему вы хотите приобрести хоть одного для себя? Монстр растет прямо на ваших глазах, а вы его кормите.

Один из самых выгодных и процветающих бизнесов в области продажи товаров и оказания услуг на сегодняшний день это – бизнес домашних животных. Несмотря на любые финансовые кризисы, эта сфера рынка постепенно растет без всяких колебаний, продолжая завоевать клиентов и, соответственно, зарабатывая огромные деньги.

Для понимания такого феномена понять надо, чтобы вы ознакомились со следующими понятиями:

Что такое зообизнес? Зообизнес – это растущий сектор экономической отрасли жизни страны, обслуживающий сферу домашних животных (их содержание, уход и кормление и все что связано с ними).

Основные направления зообизнеса, которые пользуются самым большим спросом – следующие:

·      Выгул собак, гостиницы для животных

·      Дрессировка

·      Уход за домашними животными (парикмахерские услуги)

·      Продажа корма, одежды и других товаров

·      Продажа элитных, высококлассных товаров для животных

Это просто то, что мы наблюдаем  в нашей повседневной жизни, мероприятия в которых мы участвуем и вкладываем на них огромные деньги, не задумываясь о том, нужно это или нет, и вопреки этой жизни устроится «их» бизнес.

А какие объемы сегодня достигает этот бизнес? Это надо понять как динамический процесс кругооборота денег, которого за последнее десятилетие только растет.

Объем продаж кормов за 2008-2018 года.

Объем продаж кормов для собак в 2008-2018 гг., млрд руб.

Объем продаж кормов для кошек в 2008-2018 гг., млрд руб.

2008 — 21,3

2008 — 43,1

2010 — 21,5

2010 — 43,7

2012 — 23,1

2012 — 47,0

2014 — 24,5

2014 — 50,3

2016 — 27,1

2016 — 54,7

2018 (прогноз) — 29,3

2018 (прогноз) — 59,0


Анализ Российского Рынка эктрудированных кормов для домашних животных. Сырокоренский И.С.

Объем рынка зоотоваров в России достиг 4 миллиарда долларов в 2013 год на кошек, собак, птиц, рыб, лошадей и прочее. По мнению экспертов, ситуация на рынке зоотоваров – стабильна. Все россияне готовы ограничивать себя в части расходов, но на детях и домашних животных экономить не будут, при этом 59% россиян имеют дома кошек. (Наталья Модель «Экономика держится на котов»/ dp.ru).

Среднее количество домашних животных в России составляет около 40 миллионов, а при этом, в среднем, общий уровень затрат на них равен 1600-2200 руб. а в Москве и Санкт Петербурге до 6000 руб. в месяц.

Не думайте, что такое состояние в рынке получилось, потому что мы – социальные существа, любящие все и всех вокруг (в том числе и животных)! Этого успеха бизнесмены добились благодаря внедрению методов манипуляции сознания, только вместо того чтобы вам сказать что Кока Кола это хорошо, у вас в голове создали искусственный образ радостной и совместной жизни с животными в социальных сетях, кино и СМИ. 

Рекламодатели вкладывают свои деньги в промывание мозгов, чтобы вы любили животных, в то же время как появилось множество магазинов именно, где продаются корма, одежду и специальные товары для животных. Как вы объясняете, что множество чуток, гифов и мемов и фото в Инстаграме они все показывают какие-то приколы с животными? Может быть случайность или совпадение что в прошлом году радостно крутили по телеканалу «Пятница» телесериал «Любимцы»?

Вам действительно нужны домашние животные? В отдельных случаях они кажутся полезными, так как способны реально помогать пожилым людям и инвалидам, а это надо всем?

Если вы готовы приобрести «милоту» в своем доме, то будьте уверен в том, что вы финансируете этот бизнес, вы помогаете бизнесменам наполнять их карманы, пока вы утрачиваете свое время, силы и денежные средства на это. Вы принимаете участие в кругообороте денег зообизнеса.

 

Автор: специальный корреспондент ИА «Государственные вести» Алекс ПЕРЕЗ