Искусственный интеллект научать оформлять командировки россиянам
При этом более половина вариантов авиаперелетов, предложенных искусственным интеллектом, были построены по логике специалиста с многолетним опытом работы, говорится в сообщении.
На первом этапе искусственный интеллект будет внедрен только для одного типа услуг — авиабилетов, причем применительно к простым point-to-point перелетам. В ближайшие два года «виртуальный агент» продолжит копить данные и учиться распознавать в них как можно больше закономерностей, чтобы исключить возможность нерелевантных предложений. К2020 году искусственный интеллект будет полностью внедрен в рабочий процесс.
Предполагается, что внедрение искусственного интеллекта в работу агентства существенно повысит качество предлагаемых услуг, а также позволит предоставить бизнес-путешественникам персонализированный сервис при строгом соблюдении внутренних правил компании-клиента.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии