РБК не будет платить «Роснефти» за статью о Сечине
670 0

РБК не будет платить «Роснефти» за статью о Сечине

Медиахолдинг РБК освобожден от выплаты компенсации в 390 тысяч рублей «Роснефти» за статью о руководителе компании Игоре Сечине.
Таким образом, Девятый арбитражный апелляционный суд, как говорится на сайте РБК, пересмотрел решение московского Арбитражного суда.

Однако медиахолдинг обязан будет удалить скандальную статью «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP» и опубликовать опровержение на сайте и телеканале РБК в течение 10 дней с того момента, как решение вступит в силу.

Ранее РБК опубликовал материал, в котором говорилось, что Сечин перед продажей части акций попросил правительство обязать будущего покупателя не сотрудничать с британской BP. По данным анонимного источника издания, глава «Роснефти» опасался, что контроль над блокирующим пакетом акций «Роснефти» перейдет BP, которая уже владеет частью компании.

Изначально «Роснефть» требовала от РБК компенсации в 3 млрд рублей, что привело бы к закрытию медиахолдинга. Однако суд снизил эту сумму до 390 тысяч рублей.