Индийский стартап «Ола» интегрирует развлечения для райдшеринг клиентов

Индийский стартап «Ола» интегрирует развлечения для райдшеринг клиентов

В «Ола», самом большом индийском стартапе по заказу такси, хотят быть уверены, что заказчик чувствует себя комфортно и не скучает, даже если застрял в пробке.

Райдшеринг пассажиры получат доступ к музыке, видео, а также к управлению кондиционером при помощи консоли и подключенных сервисов Ола. После тестирования данной функции на фокус-группах, платформа будет введена на территории Бангалора, Мумбаи и Дели и интегрирована более чем в 50 000 машин к марту следующего года, заявили в Ола.


Данная инициатива является частью плана Ола по предоставлению новых сервисов с целью переманить клиентов компании Uber Technologies Inc., которая, в свою очередь, имеет планы на массовый рынок в Индии. На данный момент Ола ведет переговоры с такими производителями контента, как Sony, Apple Music и др. Uber же работал с Pandora Media Inc., позволяя пассажирам слушать музыку во время поездок.


«Ола осознает, что существует огромный потенциал для роста в сфере улучшения пользовательского опыта в поездке» - говорит Сатиш Мина, аналитик Forrester Research Inc. Он также добавил, что новые возможности приложения заставят клиентов продолжать пользоваться Ола, и позволят ему состязаться с Uber.


Перевод: Антон Корсаков