СК просят проверить, законность рекламы Росгвардии за 13 млн руб

СК просят проверить, законность рекламы Росгвардии за 13 млн руб

В Госдуме считают необоснованно высокими затраты на рекламную кампанию Росгвардии, на которую планируется потратить 13 миллионов рублей.
С запросом в Следственный комитет с просьбой проверить законность расходования средств на рекламу Росгвардии, обратился депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин.

Так, ранее на портале госзакупок появилась информация, что в рамказ рекламной кампании Росгваридии необходимо снять два видеоролика, которые будут транслировать на телеканале НТВ не менее 25 дней утром и вечером.

Ролик должен выйти в эфир 120 раз. Конечной целью рекламы является улучшение имиджа Росгвардии, говорится в документе.

Услуги по проведению рекламной кампании оцениваются в 13,35 млн руб.
При этом в Росгвардии утверждают, что все будет оплачено из собственной прибыли ФГУП «Охрана», пишет «Коммерсантъ».

«Росгвардия – это государственная структура, которая работает под эгидой президента. Мне непонятно на каком основании, а главное, зачем рекламировать любые государственные учреждения. Я как депутат не вижу необходимости тратить бюджетные средства на рекламу Рогвардии», – пояснил свой запрос Рашкин.

Однако советник главы Росгвардии Александр Хинштейн утверждает, что затраты на рекламу бюджета не коснутся. Он напомнил, что ФГУП «Охрана» перешло в Росгвардию из МВД, и является единственным прибыльным унитарным предприятием в системе Министерства внутренних дел.

«ФГУП «Охрана» существует в рыночных условиях, конкурирует с частными предприятиями – естественно, что у коллег есть желание продвигать свои услуги на рынке и зарабатывать еще больше», – заявил Хинштейн.