Госдума хочет «заморозить» рекламу в американских соцсетях

Госдума хочет «заморозить» рекламу в американских соцсетях

Вице-спикер Госдумы Петр Толстой предложил приостановить рекламу в российском сегменте американских соцсетей в ответ на действия конгресса США.
В частности, американские конгрессмены готовят законопроект, по которому любые интернет-ресурсы с аудиторией более 50 млн посетителей в месяц должны раскрывать информацию о своих рекламодателях.

«Возможно, нам тоже имеет смысл прислушаться к ним на время и приостановить рекламу и платное продвижение в российском сегменте американских социальных сетей? Ненадолго — на полгода или год. Надеюсь, юристам Facebook, Twitter, Instagram и Google хватит этого времени, чтобы определиться с механизмом распознания политической или опасной рекламы» — сказал парламентарий, которого цитирует портал iz.ru.

Он добавил, что это предложение уже обсуждалось во время работы над поправками к закону о СМИ-иноагентах, однако в сам законопроект пока не вошла.