ФАН: Соболь устроила отравление детей в Москве для передела рынка соцпитания

ФАН: Соболь устроила отравление детей в Москве для передела рынка соцпитания

Любовь Соболь использовала декабрьский инцидент с заболеванием детей в детсадах столицы в качестве трамплина в Мосгордуму. Юрист ФБК пыталась выставить себя «героиней», однако вскрывшиеся позже факты показали истинное омерзительное лицо «оппозиции». Екатерина Ковалева, мать одного из заболевших детей, рассказала, как Соболь набирала «политические очки», манипулируя мнением родителей, заявив, что за отравлением могли стоять Навальный и Ко.

После инцидента в нескольких детских садах Москвы ФБК опубликовал серию фейковых расследований, пытаясь обвинить в произошедшем компанию «Конкорд» Евгения Пригожина. Навальный пытался вымогать у бизнесмена 300 миллионов рублей в обмен на прекращение информационной травли, но получил отказ. Предприниматель подтвердил факт шантажа со стороны сотрудников ФБК.

 

После Соболь подбила некоторых родителей подать коллективный иск в суд, в числе которых оказались и Ковалева. Однако очень скоро все родители усомнились в искренних намерениях Соболь, отказавшись быть частью лживой агитационной программы. Ковалева, юрист по образованию, лично занималась составлением иска. При этом, несмотря на все ее доводы, Соболь настаивала на обвинении «Конкорда» и даже попросила Екатерину устроиться в компанию для поиска компромата.

«Любовь попросила меня устроиться в фирму «Конкорд», прежде всего, чтобы посмотреть внутреннюю кухню, звонить им каждые 15 минут, фотографировать и снимать видео по возможности. Вообще посмотреть какие по качеству продукты, как на кухне обстоят дела - вот это все пофотографировать, а лучше «пострашнее». Например, когда чистят картошку - грязь от нее пострашнее поснимать. Но все было нормально - приходилось искать грязь», - рассказала Ковалева.

В то время как ФБК штамповал «расследования», используя в качестве «доказательств» случайные фото из Сети, Ковалева начала подозревать, что декабрьский инцидент – чья-то спланированная диверсия с внедрением продукции, зараженной штаммом «Шигеллы». Родители даже писали заявление по 205 статье в Федеральную службу безопасности. «Подписалось множество родителей пострадавших детей, потому что это было на самом деле так», - добавила Екатерина.

Выводы, к которым пришла Ковалева, не понравились Соболь. Юрист ФБК вызвала Екатерину в штаб и всячески пыталась ее переубедить, настаивая, что нужно обвинить «Конкорд». В тот момент родители окончательно убедились, что Соболь использует детей в корыстных целях. Инцидент был выгоден команде Навального. Помимо желания нажиться на дезинформационной кампании против «Конкорда», Соболь сделала скандал с заболеванием в детсадах генеральной линией предвыборной кампании в Мосгордуму.

Ковалева слышала, как Соболь рассказывала юристам о переделе рынка социального питания в Москве, отмечая, что должно случиться какое-нибудь чрезвычайное происшествие. Сегодня большинство родителей считает, что отравление было диверсией, спланированной лично Навальным и Соболь, подытожила Екатерина. Сыграв на детях, юрист ФБК получила широкую известность.

Безусловно, ситуация требует пристального внимания компетентных органов, поскольку т.н. «оппозиция» далеко не первый раз идет на грязные провокации для генерации нужных ей инфоповодов. Вспомнить крапивницу Навального, которую пытались выставить «отравлением». Или массовую фальсификацию подписных листов Соболь и другими выдвиженцами в МГД, инициированную для организации беспорядков в столице на фоне отказа избиркома в регистрации на выборах.

По факту незаконных акций в столице Соболь уже трижды привлекалась к административной ответственности. В отличие от других организаторов массовых беспорядков юрист ФБК не попала в ИВС только потому, что является матерью малолетней дочери. О ней Соболь вспоминает лишь в такие моменты. Однако есть все шансы, что к зачинщикам погромов применять более жесткие санкции. СК РФ уже завел уголовное дело по статье 212 УК «Массовые беспорядки», согласно которой организаторам массовых беспорядков может грозить до 15 лет тюрьмы.

Иван Феоктистов, политолог