Америка и Франция. Корни наполеоновского скандала

Америка и Франция. Корни наполеоновского скандала

Все проблемы настоящего времени уходят своими корнями на двести лет назад, когда между Америкой и Францией сложилось некое недопонимание из-за незаконно проданных земель. Всё это тянется на протяжении двух веков и в ближайшем будущем грозит вылиться в большой скандал.

Очень важно общаться с иностранными СМИ, потому что без этого невозможно достичь какого-то положительного результата.

Французские СМИ не будут даже слушать об этой проблеме, однако иностранным очень важно, чтобы был освещен наполеоновский скандал.

Я говорю о территории в Луизиане и причастности к этому Америки. Это большая проблема. Наполеон просто продал великое будущее своей страны.

Вопрос не в том, что цена была слишком низкая на тот момент. И проблема кроется даже не в коррупции между Америкой и нашим правительством, а в толерантности. Та сделка действительно не являлась законной, поскольку была совершена без ведома национальной ассамблеи.

Наша конституция на самом деле очень прозрачная. В прошлом году конституционный консул заявил публично, что это владения народа, которые нельзя просто взять и продать. Америка не может легально завладеть этими территориями, потому что они слишком велики и составляют 22,3 % земель всего государства. Если рассматривать по квадратным метрам, то в конечном итоге общая стоимость будет близиться к 2000 миллиардам евро. Это размер внешнего долга Франции не только перед США, но в целом.

Это огромный долг.

Решить эту проблемы очень важно.

В первую очередь, сам французский народ должен понять всю серьёзность ситуации. Но в данный момент активно препятствует продвижению в этом направлении.

Всё зависит от нашего правительства. Мы не должны позволить, чтобы банк БНП выплатил Америке порядка 6 миллиардов евро за тот ущерб, которого не причинял. Да, Америка предъявила французскому институту огромный ущерб. Но это не есть истина.

Мы - владельцы этой территории, и не можем отдавать свои земли бесплатно. Америка должна платить ренту Франции. Наши политики должны решить эту ситуацию, принять во внимание и провести большую экспертизу.

Я опасаюсь того, что Макрон может дать согласие на то, чтобы Америка овладела нашими землями.

Возможно, решением стало бы обращение в самый высокий суд Европы, Гаагский? Но тут встаёт вопрос, как французское общество отнесётся к этому. Я думаю, что это проблема волевого решения.

Частью нашей истории стали французские пираты. Когда Наполеон продал Луизиану Америке, они разрушали американские судна из-за того, что та не оплатила сумму полностью. Многочисленные лодки были потоплены пиратами в отместку.

Америка решила, что не будет отдавать всю сумму, вместо чего выплатила 20 миллионов долларов своим гражданам, которые владели этими лодками.

Я считаю, что французские пираты имели право на существование. Продажа таких огромных территорий в то время была не в рамках конституции национальной ассамблеи, потому что должна была совершаться именно ей. Поэтому она и не являлась действительной, так как это общественная территория, которая принадлежала народу непосредственно. Если говорить о Наполеоне, то по конституции он должен был подчиняться национальной ассамблее, когда речь шла о территориях Франции. Это не было возможно напрямую.

Знаю, что у нас есть фонд Анны Ярославны Рюрикович. С исторической точки зрения вы помните, что первым взаимодействием между Россией и Францией была французская делегация. Это был первый официальный визит, дипломатические отношения, которые состоялись в 1048 году, что принесло значительный успех. Анна Ярославна стала женой овдовевшего в то время короля Генриха |.

Сейчас уже сложно говорить с полной уверенностью о том, какое влияние это оказало на французский народ. Есть только какие-то общие представления. Конечно, всё это происходило в интересах Франции. Мы страна с богатейшей древней историей и достаточно напряжённой экономической ситуацией, из-за которой нужно было поддерживать мир с крупными странами – соседями. Это представляло огромные экономические возможности. Россия и Франция должны сотрудничать.

Я хотел бы обсудить два договора, которые подписали наши великие государства. Мы можем подчерпнуть из этого много нового и полезного, потому что они нужны нам. Нам важно развивать новые направления, договорённости, потому что сейчас у нас идёт своего рода экономическая война с Россией по санкциям. Всё это началось именно с американских санкций. Независимо от них бизнес между Россией и Европой, конечно, продолжает существовать, и это потрясающе.

Франция и Россия подписали бы новый договор о мире, как и многие другие страны Европы, которые давно хотели этого. Это всё очень важно.

Все знают, что стратегически Россия является очень сильным союзником, взять хотя бы великие территории Сибири. Франция давно относится к числу лидирующих инвесторов, работающих на российском рынке. Товарооборот между нашими двумя странами значительно вырос за последние годы. Это хорошая возможность для обеих сторон.

Соглашение о мире положительно повлияет на инвесторов, которые теперь благодаря ему смогут инвестировать. Конечно, здесь не только Франция, но европейцы в целом.

Французы продолжали работать, даже не смотря на санкции и все те сложности, которые появились в связи с ними. Нам нужны эти договоры, чтобы улучшить процесс сотрудничества, повысить полезный коэффициент. Соглашение о мире важно в финансовом плане. Официально его пока нет, потому что санкции существуют до сих пор.

Последний договор был подписан ещё Сталиным. Он призывал защитить друг друга страны, которые находились за пределами Европы, в случае войны. Это касалось ещё советского союза.

Да, Марин Ле Пен одержала победу над Макроном со своим национальным фронтом. По историческим причинам она продолжит платить по счетам Макрона. Это вопрос французской политики в настоящее время. В дальнейшем она может стать чем-то большим, но на это нужно время. Я не считаю, что эта женщина когда-либо станет президентом, потому что и левые, и правые силы против этого. Она не может сейчас идти выше, но представляет сильного Эммануэля Макрона. Конечно, как французский народ, мы ей поможем, если она в свою очередь тоже пойдёт на активное содействие в тех проблемах, с которыми наша страна пытается справиться уже несколько долгих веков.

Вопрос в том, почему французское правительство продолжает закрывать глаза на всё это. Да, я понимаю со своей стороны, что такое поведение характерно для нашей правящей элиты. Даже на более важные вещи, такие как американская дестабилизация и проблема на Украине, французское правительство не хочет смотреть прямо. Здесь речь идёт о миллиардах евро. Последствия могут быть очень страшные. Они закрывают глаза на проблему двухсотлетней давности, не хотят решать её, потому что боятся спрашивать Америку об этом.

Возможно, именно Марин Ле Пен заставит открыть на всё это глаза и сдвинет ситуацию с мёртвой точки.

Ингрид Невенчанная, специально для ИА "Государственные вести"