В Аргентине нашли гигантского динозавра, длиной 37 метров

Новый вид ящера, названный Patagotitan mayorum, был обнаружен в Аргентине на территории Патагонии. Он стал крупнейшим из известных древних ящеров – достигал в длину 37 метров, а его масса составляла 69 тонн, говорится в журнале Proceedings of the Royal Society B.
Окаменевшие позвонки и ребра обнаружили американские и аргентинские ученые в Патагонии. Ящер жил в меловом периоде 100 миллионов лет назад. Исследователи отнесли его к зауроподам —группе четвероногих ящеров с длинными шеями, которые питались травой и листьями. Кроме того, Patagotitan mayorum относится к титанозаврам — особо крупным представителем зауроподов. Ранее крупнейшим из динозавров считался титанозавр Argentinosaurus.

Ранее в июле группа палеонтологов из Италии и Франции обнаружила на Мадагаскаре останки крупного пресмыкающегося Razanandrongobe sakalavae, которое, по оценкам ученых жило около 165 миллионов лет назад. Sakalavae признали родственником крокодилов, которые охотились на динозавров.

Весной 2017 года палеонтологи из Квинслендского университета в австралийском Брисбене сообщили об обнаружении самого большого из известных следов динозавра. Отпечаток подошвы древнего существа достигает 1,75 метра в длину.