«Газпром-медиа» намерен запустить развлекательный канал «Супер»

«Газпром-медиа» намерен запустить развлекательный канал «Супер»

Холдинг «Газпром-медиа» намерен запустить новый развлекательный федеральный канал «Супер», целевая аудитория которого - зрители в возрасте от 14 до 44 лет. Первые передачи на нем должны выйти уже 1 января 2018 года.
По данным собеседников «Ведомостей», «Супер» запускается в сжатые сроки. Его презентация для рекламодателей намечена на ноябрь, так как руководство холдинга рассчитывает зарабатывать на рекламе сразу с начала вещания нового ТВ.

«Супер» - развлекательный канал для семейной аудитории, но в большей степени будет ориентироваться на женщин.
В «Газпром-медиа» подтвердили эту информацию.

«Планируется запуск развлекательного канала «Супер», программное наполнение сейчас готовится», - сообщила ТАСС пресс-секретарь холдинга Ирина Осадчая.

У холдинга «Газпром-медиа» в телевизионном сегменте семь эфирных телеканалов - НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2.