РЖД намерена тратить на пиар 310 млн руб в год

РЖД намерена тратить на пиар 310 млн руб в год

РЖД готова каждый год тратить на пиар около 310 миллионов, свидетельствует тендер компании на «организацию и проведение информационно-разъяснительных кампаний», объявленный перед Новым годом.
Согласно документу, РЖД потратит на свое продвижение около 932 миллиона рублей за три года.
В эту сумму входит, например, организация пресс-туров в России, Европе и Восточной Азии для до 400 журналистов и блогеров.

Кроме того, РЖД планирует организовывать деловые завтраки, концерты, презентации, пресс-конференции и тренинги, выпускать программы на телевидении и радио, продвигаться в социальных сетях, а также на площадках иностранных СМИ.

Заявку на получение тендера можно подать до 25 января.

В РЖД пояснили, что такие траты на пиар связаны с необходимостью информационной поддержки при выходе на зарубежные рынки, цитирует РБК пресс-службу компании.

В частности, в планах продвижение в Иране, Индии, Бразилии, Индонезии и других странах.
Ранее осенью прошлого Счетная палата выявила, что РЖД потратила на свой имидж 13,8 млрд рублей за два года.