РЖД намерена тратить на пиар 310 млн руб в год
В эту сумму входит, например, организация пресс-туров в России, Европе и Восточной Азии для до 400 журналистов и блогеров.
Кроме того, РЖД планирует организовывать деловые завтраки, концерты, презентации, пресс-конференции и тренинги, выпускать программы на телевидении и радио, продвигаться в социальных сетях, а также на площадках иностранных СМИ.
Заявку на получение тендера можно подать до 25 января.
В РЖД пояснили, что такие траты на пиар связаны с необходимостью информационной поддержки при выходе на зарубежные рынки, цитирует РБК пресс-службу компании.
В частности, в планах продвижение в Иране, Индии, Бразилии, Индонезии и других странах.
Ранее осенью прошлого Счетная палата выявила, что РЖД потратила на свой имидж 13,8 млрд рублей за два года.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии