
«Ледяное отношение» авиакомпаний возмутило пассажиров в портах Европы
Чем выше рейтинг перевозчика, тем большего ждет клиент. Однако в данной ситуации «топовые» компании оказались не в состоянии не только обеспечить пассажиров элементарным: едой и водой, было отказано даже в предоставлении информации. Как сообщает Лента.ру, не получив возможности пообщаться с представителями компаний (трубки никто не брал, сервисные центры не отвечали, а страницы в интернете оказались не в состоянии принять такое количество обращений), пассажиры принялись изливать гнев на своих страничках.
«Lufthansa, мы думали, что вы способны на большее, чем просто взять и отменить рейсы, а вы в последний момент вспомнили, что второй пилот уже отлетал свою норму. А потом предложили ждущим много часов людям обращаться в неработающий сервисный центр. И не дали ни еды, ни воды. Отличная работа!» — жаловалась в соцсетях пользователь из Хельсинки.
«Мы сидим на борту самолета уже четыре часа. Из еды наконец предложили половинку сэндвича и чашку воды, но нет никакой информации, когда мы вылетим и сможем ли вылететь вообще», — британец Дэвид Карри. И такими сообщениями до сих пор пестрят соцсети.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии