ФАС потребовала от «Яндекса» и Mail.Ru отозвать рекламу кальянов
Предписание было разослано после того, как в УФАС поступили жалобы от пользователей на рекламу «крутых бонгов» и кальянов в поисковой системе Mail.Ru и рекламном сервисе «Яндекс.Директ».
В ведомстве считают, что интернет-компании распространяли объявления курительных принадлежностей вопреки требованиям законодательства.
«При переходе по рекламным ссылкам открывались сайты, реализующие бонги и кальяны», — сообщает УФАС.
Запрет на рекламу табачных изделий, а также кальянов, трубок и прочих курительных принадлежностей действует в России с 2013 года. Однако участники рекламного рынка продолжают искать способы, как обойти эти нормы.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии