ФАС потребовала от «Яндекса» и Mail.Ru отозвать рекламу кальянов

ФАС потребовала от «Яндекса» и Mail.Ru отозвать рекламу кальянов

«Яндекс», Mail.Ru Group, а также нескольких физлиц-рекламодателей должны отозвать рекламу кальянов и других курительных принадлежностей.
Соответствующее требование выпустило Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС), говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Предписание было разослано после того, как в УФАС поступили жалобы от пользователей на рекламу «крутых бонгов» и кальянов в поисковой системе Mail.Ru и рекламном сервисе «Яндекс.Директ».

В ведомстве считают, что интернет-компании распространяли объявления курительных принадлежностей вопреки требованиям законодательства.

«При переходе по рекламным ссылкам открывались сайты, реализующие бонги и кальяны», — сообщает УФАС.

Запрет на рекламу табачных изделий, а также кальянов, трубок и прочих курительных принадлежностей действует в России с 2013 года. Однако участники рекламного рынка продолжают искать способы, как обойти эти нормы.