175 0

Век успеха: группе компаний F.I.L.A. Group исполнилось 100 лет

Сегодня, 23 июня 2020 года, группе компаний F.I.L.A. Group, мировому лидеру по производству товаров для детского, любительского и профессионального творчества, исполнилось 100 лет.
За этот век небольшая итальянская фабрика по производству карандашей выросла в ведущего поставщика художественной продукции. На данный момент организация ведет деятельность в более чем 150 странах на 5 континентах, предоставляя широчайший ассортимент от ведущих брендов, который закрывает все креативные потребности людей в любом возрасте. Всего в портфеле корпорации находится 25 уникальных торговых марок, в частности, Giotto, Tratto, Das, Didò, Lyra, Maimeri, Daler-Rowney, Canson, Strathmore, Arches, St Cuthberts Mill.
Вот уже 100 лет группа компаний развивается благодаря четкой стратегии роста, основанной на непрерывном внедрении инноваций и приобретении только сильных и известных локальных брендов. С ноября 2015 года компания котируется в сегменте STAR Миланской фондовой биржи. Корпорация с доходом более 687 миллионов евро в 2019 году значительно выросла за последние двадцать лет и совершила ряд стратегических приобретений, которые укрепили ее позиции не только в детском и канцелярском, но и в профессиональном художественном сегменте. В частности, в 2019 году группа компаний осуществила покупку легендарного производителя бумаги Arches, став крупнейшим изготовителем хлопковой акварельной бумаги в мире.  
Несмотря на ситуацию во всем мире, группа компаний не прекращала свою деятельность в период пандемии, а F.I.L.A. Russia, российское представительство F.I.L.A. Group, оставалась надежным партнером и поставщиком. За это время компания не только не подняла цены на продукцию, но зафиксировала курс и установленные в конце 2019 года спеццены для отечественного рынка.  
«Это наше первое столетие успеха, история с продолжением. Скажу с уверенностью, что планов по остановке развития у нас нет: мы будем продолжать активно расти и стремиться к достижению главной цели - сделать нашу продукцию максимально доступной наибольшему числу детей, любителей и художников-профессионалов», - уверила Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.