Обновленный логотип KD NAVIEN поможет расширить аудиторию клиентов
Аудиторию клиентов позволит расширить обновленный логотип KD NAVIEN. Корейский производитель отопительного оборудования намерен использовать новый элемент фирменного стиля на международном и локальном рынках.
У компании сегодня появляются новые направления развития, рассказал директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России Никита Голубев. Деятельность холдинга на глобальном рынке уже давно преодолела пределы производства только отопительного оборудования, отметил он, в связи с чем одна из важных задач – сохранить текущих клиентов и привлечь новых.
За последние двадцать лет KD NAVIEN провел ребрендинг впервые. В обновленный логотип добавлен третий элемент – образ человека. Расположившийся в центре, он имеет угол наклона в 36,6 градусов, что подсказывает аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Два других элемента сохранены, они выполнены в основных корпоративных цветах – голубом и оранжевом. Первый отражает технологическую экспертизу, лидерство и дух первооткрывателей, второй выступает символом стремления компании к повышению качества жилищных условий потребителей.
Изменения в фирменном стиле холдинга естественным образом последовали за сменой корпоративной стратегии KD NAVIEN. Предыдущий этап был ознаменован борьбой за рынки Азии, Европы, России, СНГ и США. Добившись лидирующих позиций в рамках стратегии экстенсивного роста, компания перешла к созданию комплексных решений для обустройства жилья, намереваясь далее выполнять роль умного партнера по созданию комфортной окружающей среды.
Основанный в 1978 году, бренд NAVIEN сегодня имеет пять собственных торговых представительств и свыше 350 дилеров в разных странах мира. Глобальные суммарные продажи в год превышают $700 млн.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии