1238 0

Хитрый рекламный ход в кино

Реклама в кинолентах, на сегодняшний день частое явление. Конечно, режиссёры ухищряются, как могут, чтобы не всучивать, и даже не просто предлагать нам товар, а совершенно ненавязчиво продемонстрировать на экране определённый бренд.
Реклама в кинолентах, на сегодняшний день частое явление. Конечно, режиссёры ухищряются, как могут, чтобы не всучивать, и даже не просто предлагать нам товар, а совершенно ненавязчиво продемонстрировать на экране определённый бренд.

Главной задачей маркетологов, является увеличение продаж. Поэтому их работа с продюсером должна дать исключительно положительный результат. Но происходит это не постоянно. Режиссёры, к сожалению, не всегда подобающим образом обходятся с брендами, и основной смысл рекламы, не понятен простому взору зрителя. По этой причине, заказчик руководствуется несколькими принципами в работе с кинематографом:
  • менеджеры ориентируются на денежный аспект;
  • заказчик чётко формулирует своё задание;
  • обозначает конкретные задания и пожелания;
  • проводится работа со сценарием киноленты, и,опираясь на её смысл, можно будет совершенно ненавязчиво и наиболее ясно донести смысл и преимущества определённого бренда,
  • проводится строгий контроль качества съёмки и интеграции бренда в определённом моменте;
  • отснятый материал просматривается, и по необходимости корректируется.

Давайте рассмотрим несколько примеров подобной скрытой рекламы.

Один из самых желанных мужчин на всей планете, непревзойдённый и невероятно сексуальный и отчаянный агент 007 в картине «Умри, но не сейчас» наглядно показал всем достоинства мобильного устройства Sony-Ericsson. С помощью его Джеймс Бонд спасает всех вокруг. Неудивительно, что продажи данного бренда взлетели до небес.

Ещё один пример с телефоном. Марку устройства Nokia 8110 удалось выгодно продемонстрировать в киноленте «Матрица». После этого компания продала больше 8 миллионов экземпляров. После подобного успеха, компания Samsung с подобной удачей продвигала свои устройства в последующих частях известной трилогии.

Однако, были случаи, когда производитель совершенно ничего не знал, о тайной рекламе его продукта. В фильме «Три икса», главному персонажу дали стакан со спиртным Red Army, от производителя «Регата». Этому русскому бренду, совершенно случайно выпала удача попасть в кадр, хотя компания заказ не оформляла. В начале, русская компания задумывалась о судебном разбирательстве, но после выхода картины, продажи резко возросли, стали приходить заказы с разных стран на крупные поставки.

Все приведённые выше примеры, доказывают неоспоримую эффективность скрытой рекламы в художественных лентах.

«Brod.kz» предоставляет наиболее полную и актуальную информацию о состоянии дел в индустрии казахстанского кино. Все о действующих, прошедших и будущих проектах. На нашем портале Всегда свежие новости, авторские блоги и мнения зрителей, репортажи со съемочных площадок и интервью с казахстанскими звездами.