536

Пандемия маскирует установление нового мирового порядка

Пандемия маскирует установление нового мирового порядка
Ольга Четверикова директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ

Выступление Четвериковой О.Н. на пресс-конференции 28 июня 2021 г.

Дорогие друзья!

Мы собрались в связи с чрезвычайными обстоятельствами, складывающимися из-за подготовки событий, которые в корне могут изменить нашу жизнь.


22 ноября 2020 г. на саммите Большой Двадцатки глава Евросовета Шарль Мишель впервые озвучил призыв заключить международный договор по пандемии, который должен быть согласован со всеми организациями и подразделениями ООН. В конце 2020 г. глава ВОЗ заявил, что мир находится на грани катастрофического морального провала, потому что перспектива равного доступа к вакцинам оказалась под угрозой. и в этих условиях ВОЗ утверждает очередной Стратегический план по обеспечению готовности и реагирования в отношении ковид-19.


А 30 марта в «The Telegraph» появляется знаковое письмо-обращение 25 - 23 лидеров государств и глав Евросовета и ВОЗ под названием «Ни одно правительство не может справиться с угрозой пандемий в одиночку - мы должны объединиться».


Сравнив современную ситуацию с разрушительными последствиями двух мировых войн, авторы письма назвали CОVID-19 «самым большим вызовом мировому сообществу с 1940-х годов». «Будут и другие пандемии и другие крупные чрезвычайные ситуации в области здравоохранения. Ни одно правительство или многостороннее агентство не сможет справиться с этой угрозой в одиночку. Вопрос заключается не в том, будет ли это, а в том, когда».


Подчеркнув, что «иммунизация является глобальным общественным благом», они заявили, что страны должны совместно работать над новым международным договором по обеспечению готовности к пандемии и ответным мерам. Так же, как тогда все страны объединились, преодолев изоляционизм, чтобы решить свои проблемы, необходимо это сделать и сегодня, чтобы «построить более надёжную международную архитектуру здравоохранения». Главной целью договора должно стать содействие подходу «всё правительство и всё общество», который должен привести к большей взаимной подотчётности и прозрачности.


Наконец, в мае это повторил уже гендиректора ВОЗ на 74 сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения, посетовав на то, что существующих доз вакцин хватило пока только на 1% населения 125 стран, он настоятельно призвал государства-членов поддержать кампанию по вакцинации к сентябрю не менее 10% населения мира ан и сделать «рывок» для вакцинации до конца декабря не менее 30% населения. У МВФ более амбициозные цели, вакцинировать до конца года 40% населения мира, а к середине    2022 г. - 60%. У Евросоюза - 70% населения к сентябрю 2021 г. Так что цифры в 60% в РФ определяются не нац. интересами, а международными установками.


Гендиректор призвал к юридически обязательному соглашению об обеспечении готовности и реагирования на пандемию, который только и позволит преодолеть все глубинные недостатки. И опять из его уст прозвучали пугающие прогнозы-установки: «Не надо питать иллюзий: эта пандемия не будет последней… Сама природа эволюционных процессов позволяет с уверенностью утверждать, что возникнет ещё один вирус, ещё более трансмиссивный и смертоносный, чем этот».


Этот вопрос должен быть рассмотрен на специальной сессии Всемирной ассамблеи с 29 ноября по 1 декабря 2021 г.


С конца 90-х годов здоровье стало рассматриваться не как гуманитарный, а как глобальный политический и экономический вопрос, а. ВОЗ стала ориентироваться на частных игроков, превратившихся в главных спонсоров, совместно с которыми были созданы   глобальные партнёрства, ЧГП, фонды, инициативы и проекты. Именно в этот период выходит на арену Ф.Г., расходы которого на здравоохранение во всём мире превышают расходы всех правительств, за исключением правительства США и который стал неформально определять приоритеты глобального здравоохранения и влияния на политику. В итоге повестку дня диктует не ВОЗ, а крупнейшие финансовые структуры и Большая фарма.


С провозглашением пандемии вырисовываются контуры нового медицинского порядка.


Во-первых, складывается неконтролируемая со стороны государств система финансирования.   Главными финансовыми спонсорами вышеуказанных процессов являются Всемирный банк (ВБ), МВФ и другие международные банки развития (МБР). ВБ ещё 2 апреля 2020 г. представил «Программу стратегической готовности и реагирования на COVID-19», ожидаемая дата закрытия которой – 31 марта 2025 г. В ней подробно описаны меры борьбы с пандемией, которые должны контролироваться в тесной координации со всеми многосторонними и региональными донорскими агентствами и особо выделено, что «Банк и международное сообщество будут играть ключевую роль в ответных мерах на COVID-19, следуя техническому руководству ВОЗ». К июню 2023 г. ВБ должен выделить 330 млрд. долл., а МВФ в специальных правах заимствования (SDR) в соответствии с последним доклада фонда Рокфеллера, - 44 млрд. на вакцины . Всё это в рамках   COVAX всемирной инициативы по равному доступу к вакцине.


Кроме того, в мае 2020 г. в целях расширения донорской базы ВОЗ и «повышения устойчивости» её финансирования   был основан Фонд ВОЗ –независимое юрлицо со штаб-квартирой в Женеве. Тедрос Гебреисус оценил этот шаг как «один из элементов трансформации» ВОЗ и «уникальная возможность участвовать в совместном формировании будущих контуров мирового здравоохранения».


Во-вторых, идёт подготовка к утверждению единой нормативно-правовой базы борьбы с пандемией на основе международных стандартов. Для этого ВОЗ, Программа развития ООН,   Объединённой программы ООН по ВИЧ/СПИД и Институт права при Джорджтаунском университете создали юридическую лабораторию   COVID-19 Law Lab, которая создала для использования базу данных о всех нормативно-правовых документах, правилах и мероприятиях, введённых в ответ на борьбу с COVID-19 более чем в 190 странах. В случае подобной всеобщей унификации, каждое государство будет обязано согласовывать законы, оказывающие влияние на здоровье и выходящие сегодня за рамки сферы здравоохранения, не с национальными интересами и ценностями, а с международными обязательствами по реагированию на существующие и «новые угрозы» здоровью.


В-третьих, формируется единая идеологическая база для обоснования методов борьбы с пандемией, для чего, в частности, была провозглашена новая «наука» - инфодемилогия, призванная бороться с «инфодемией», под которой понимается недостоверная информация во время эпидемий, ослабляющая эффективность глобальных мер. Ещё до объявления так называемой «пандемии» Эндрю Паттинсон, руководитель цифровых операций ВОЗ, провёл круглый стол и подписал соглашение с Google, Facebook, Twitter, Instagram и 30 компаниями   о цензуре всей непроверенной информации, то есть не соответствующей подходу ВОЗ.


Соответствующие инициативы ООН и ВОЗ рассматривают решение проблемы «инфодемии» как важную составную часть борьбы с пандемией. Учитывая, что ВОЗ говорит о неизбежности нескольких волн пандемии и новых, более страшных пандемий, инфодемиология превращается    в идеологический инструмент глобальных агентств и обслуживаемых ими крупнейших фармацевтических компаний и банков по подавлению любого альтернативного подхода и мнения, квалифицируемых как «ненаучные» и «представляющие угрозу».

          

Подобные попытки создания и навязывания мировой тоталитарной идеологии в сфере науки и нравственности уже осуществлялись нацистской Германией. И что это за идеология – хорошо известно по откровенно евгеническим программам фондов Рокфеллера и Гейтса. И не случайно Тедрос, говоря о вакцинации, провозгласила новые названия для коронавирусных вариантов впервые идентифицированных в Великобритании, Южной Африке, Бразилии и Индии, назвав их Альфа, Бета, Гамма, и Дельта соответственно -  отсылка к глобалистскому манифесту Олдоса Хаксли «Дивный Новый Мир», списанный с трудов брата Джулиана Хаксли Джулиан Хаксли, член Лондонского королевского общества, Британского общества евгеники, биолог-эволюционист, сторонник естественного отбора, известный как «Мальтус ХХ века», стал первым Генеральным директором ЮНЕСКО.

       

Подобные заявления представителей глобальных агентств и ведомств не только ложатся в основу евгенической риторики дискриминации, а затем и сегрегации людей по «ковидному» принципу - либо по принадлежности к типу вирусного варианта, или по принципу: привит-не привит, но становятся фактически базой для реабилитации фашизма

       

Понятно, что речь идёт о соглашении, которое юридически закрепит право узкого элитарного круга лиц, придерживающихся евгенического мировоззрения, сконцентрировать в своих руках значительную власть и определять цели и задачи мировой медицины. А учитывая, что всеобщая обязательная вакцинация становится приоритетной, понятно, что речь идёт о создании нового медицинского порядка, в котором Россия лишится права защищать свою безопасность.

       

Страна, победившая фашизм, добившаяся защиты человека, проведения Нюрнбергского Процесса и принятия Нюрнбергского Кодекса 1947 г. ценой миллионов жизней своих сынов и дочерей, не имеет нравственного, морального, человеческого права принять участие в подобном Пандемическом Соглашении, под прикрытием которого открыто происходит реализация «нового мирового порядка», однажды уже заявленного Адольфом Гитлером. 

       

Мы, граждане Российской Федерации, вправе знать, какое будущее готовят нам неподотчётные ни перед кем глобальные мировые агентства, так же, как мы вправе решать, принимаем мы его или нет.

       

Наследники победы обязаны сказать своё однозначное НЕТ поднявшему голову фашизму!