Калининградский муниципалитет стал финалистом пиаровского Оскара

Калининградский муниципалитет стал финалистом пиаровского Оскара

Курорт русской Прибалтики – Зеленоградск вышел в финал самого престижного международного конкурса в сфере связей с общественностью GOLDEN WORLD AWARDS. На респектабельной площадке, организованной всемирной ассоциацией IPRA, признанные в этой области эксперты из нескольких десятков стран мира ежегодно дают оценку лучшим пиар-идеям. Команда из Зеленоградска с проектом «Котошеф» оказалась единственным представителем России в номинации «Продвижение и развитие территорий».

Идея – ввести в начале прошлого года в калининградском муниципалитете необычную должность, специалиста по уходу за уличными котами, снискала для небольшого курортного городка мировую славу. Под эгидой нестандартной профессии в Зеленоградске был организован ряд мероприятий существенно увеличивших турпривлекательность территории и пополнивших местный бюджет. Благодаря креативному нововведению, за год Зеленоградск прочно завоевал славу мировой кошачьей столицы.

Посмотреть на трогательный ритуал, как Котошеф в урочные часы кормит своих подопечных ежедневно приезжают десятки любителей братьев наших меньших. За несколько месяцев оборот гостиничной инфраструктуры муниципалитета увеличился почти на четверть.

О зеленоградском феномене стали говорить на самых серьезных площадках. На прошедшем в июне нынешнего года Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), калининградский курорт был приведен в пример, как город сумевший на ровном месте поднять свое имя и благосостояние.

«Они придумали историю «Котошеф - город для котов», у них огромные международные связи. Вложив 500 тыс. рублей в продвижение этой истории, город за год получил 197 млн рублей от туризма», - рассказ участникам дискуссии о путях развития туризма президент TWIGA Communication Group Александр Оганджанян.

Город завоевал уже несколько престижных наград – Гран при Всероссийского фестиваля маркетинга «Меркурий» и стал лауреатом Международного конкурса «Золотые курорты России». Однако команда проекта на этом не остановилась, подав заявку на самый престижный конкурс в сфере связей с общественностью GOLDEN WORLD AWARDS. На прошлой неделе из Лондона, где расположена штаб-квартира IPRA, пришло официальное уведомление о том, что Зеленоградск вышел в финальную стадию конкурса.

В самом муниципалитете оценивают собственные успехи со сдержанным оптимизмом.

«Очень приятно, что наш проект оценен экспертами, - сообщил ИА «Государственные вести» глава администрации Зеленоградска Сергей Кошевой. - Но для нас, пожалуй, самое главное, что этот проект стал объединяющим для муниципалитета. Предприниматели и жители города теперь проявляют выдумку и смекалку и благоустраивают свою малую родину новыми кошачьми локациями. В Зеленоградске появились вендинговые аппараты, специальные дорожные знаки, прозванные в народе «котофорами», ну а оригинальные домики для уличных котофеев можно сегодня встретить почти в любом дворе. Конечно же, мы ждем и готовимся к финалу, рассчитываем быть отмеченными взыскательным жюри, но проект как таковой своей цели уже достиг. За счет нестандартного подхода и умеренных вложений мы дали нашему Зеленоградску новый импульс развития».

 

Автор: Антон ПОНОМАРЕВ