Россияне “пересели” на отечественное вино

Россияне “пересели” на отечественное вино

Россияне стали чаще покупать отечественное вино - так, более половины розничных продаж ( 52 против 43% годом ранее) в первой декаде сентября пришлось на отечественные винные напитки.
Согласно данным статистики оператора фискальных данных «Такском», которые цитирует РБК, за первые десять дней сентября средний чек на покупку вина (за исключением игристых вин) составил 477 руб., что на 5,7% больше, чем в сентябре 2017-го, следует из имеющейся у РБК статистики.

Средняя цена бутылки в рознице выросла на 6,2%, до 324 руб. При этом в Новосибирске этот показатель равняется 217 руб., в Петербурге — 374 руб., в Москве — 389 руб., а во Владивостоке — 404 руб.

Российское вино занимает примерно 60% в структуре розничных продаж, указывает президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. На импортное вино по итогам первого полугодия приходилось не более 38% рынка, оценивает Дробиз.

Россияне чаще всего предпочитают красное сухое и полусладкое вино — на него приходится 38 и 21% всех продаж, констатирует «Такском».