Продажи водки в России упали на рекордные 16,6%

Продажи водки в России упали на рекордные 16,6%

Продажи всей алкогольной продукции - за исключением фруктовых (плодовых) вин – упали в России в 2017 году. Рекордно спрос упал, в том числе, и на водку – этого напитка было продано на 16,6% меньше, чем в 2016 году.
Розничная продажа ликероводочных изделий до 25% составила 2,551 млн дал, что на 43,4% меньше, чем в 2016 году, ликероводочных изделий крепостью более 25%- 5,3 млн дал или на 25,8% меньше, чем годом ранее, передает «Интерфакс» со ссылкой на Национальный союз защиты прав потребителей.

Также резко упал спрос на шампанское и игристые вина - в прошлом году доход от них составил 15,988 млн дал или на 27,3% меньше, чем в 2016 году. Коньяка было продано 10,2 млн дал (на 1,1% меньше), виноградных вин - 47,4 млн дал (падение на 7% меньше).

В то же время сразу на 71,8%, до 10,3 млн дал, увеличилась розничная торговля фруктовыми (плодовыми) винами.

Эксперты считают, что в условиях снижения платежеспособности потребители переориентировались на сегмент недорогой винодельческой продукции.