Google уступила Amazon в звании самого дорогого бренда мира
232 0

Google уступила Amazon в звании самого дорогого бренда мира

Самой дорогой торговой маркой мира признана Amazon, стоимость бренда которой эксперты Brand Finance оценили в $150,8 млрд, что почти в полтора раза больше, чем годом ранее.
В предыдущем рейтинге, который был опубликован в прошлом году, бренд онлайн-ретейлера Amazon оценивался в $106,4 млрд и занимал третье место.

Прошлогодний лидер рейтинга Google с первого места опустился на третье, уступив не только Amazon, но и Apple. За год стоимость бренда Google выросла на 10%: с $109,47 млрд до $120,91 млрд. А Apple почти на 37% — с $107,141 млрд до $146,311 млрд.

В первую десятку также вошли Samsung ($92,289 млрд), Facebook ($89,684 млрд), AT&T ($82,422 млрд), Microsoft ($81,163 млрд), Verizon ($62,826 млрд), Walmart ($61,48 млрд) и ICBC ($59,189 млрд).

Самым дорогим российским брендом по версии Brand Finance стал Сбербанк, стоимость которого за год выросла на 27,5%, достигнув 11,6 миллиарда долларов.

Из российских компаний в рейтинг 500 самых дорогих брендов мира также вошли «Газпром» и «Лукойл».