Google уступила Amazon в звании самого дорогого бренда мира
Прошлогодний лидер рейтинга Google с первого места опустился на третье, уступив не только Amazon, но и Apple. За год стоимость бренда Google выросла на 10%: с $109,47 млрд до $120,91 млрд. А Apple почти на 37% — с $107,141 млрд до $146,311 млрд.
В первую десятку также вошли Samsung ($92,289 млрд), Facebook ($89,684 млрд), AT&T ($82,422 млрд), Microsoft ($81,163 млрд), Verizon ($62,826 млрд), Walmart ($61,48 млрд) и ICBC ($59,189 млрд).
Самым дорогим российским брендом по версии Brand Finance стал Сбербанк, стоимость которого за год выросла на 27,5%, достигнув 11,6 миллиарда долларов.
Из российских компаний в рейтинг 500 самых дорогих брендов мира также вошли «Газпром» и «Лукойл».
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии