
«Яндекс» «отключил» 40% раздражающей рекламы
Количество раздражающей рекламы снизилось на 40% за первый месяц фильтрации рекламы «Яндекс.Браузером», а числа сайтов, использующих неподобающие, по мнению интернет-компании, форматы, — на 22%, сообщает «Яндексе».
«Яндекс.Браузер» начал скрывать рекламу, не соответствующую рекомендациям IAB Russia, с 5 февраля 2018 года. К ней, в частности, относятся полноэкранные баннеры и видеореклама с автоматическим включением звука.
Решение "Яндекса" было принято на основе данных компании Deloitte, которая отметила падение доверия россиян к рекламе в течение последних двух лет. Также установке новых норм поспособствовала растущая популярность Ad Block.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии