«Яндекс» «отключил» 40% раздражающей рекламы

«Яндекс» «отключил» 40% раздражающей рекламы

Количество раздражающей рекламы снизилось на 40% за первый месяц фильтрации рекламы «Яндекс.Браузером», а числа сайтов, использующих неподобающие, по мнению интернет-компании, форматы, — на 22%, сообщает «Яндексе».
Число пользователей, для которых скрывается реклама, за это время уменьшилось на 35%: сейчас их ежедневно не более 700 тыс, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. В среднем «Яндекс.Браузер» фильтрует около 3,5 млн рекламных блоков в день, в начале марта их количество снизилось до 2,2 млн.

«Яндекс.Браузер» начал скрывать рекламу, не соответствующую рекомендациям IAB Russia, с 5 февраля 2018 года. К ней, в частности, относятся полноэкранные баннеры и видеореклама с автоматическим включением звука.

Решение "Яндекса" было принято на основе данных компании Deloitte, которая отметила падение доверия россиян к рекламе в течение последних двух лет. Также установке новых норм поспособствовала растущая популярность Ad Block.