Твиттер изучил модные предпочтения своих пользователей (инфографика)

Твиттер изучил модные предпочтения своих пользователей (инфографика)

В рамках подготовки к Лондонской неделе моды (с 17 по 21 февраля) Twitter поручил компании Nielsen, специализирующейся на маркетинговых исследованиях, провести анализ интересов и поведения своих пользователей, интересующихся модой.

Исследования показали, что:

• 76% пользователей Твиттера интересуются модой и модными тенденциями.

• 43% пользователей обращаются к аккаунтам авторитетных людей – таким как модели и дизайнеры – за идеями.

• Среди покупателей трендовой одежды 75% являются пользователями Твиттера.

В этом и заключается довольно убедительная статистика – пока большинство ассоциирует с модными тенденциями такие визуально ориентированные платформы, как Pinterest и Instagram, результаты исследования демонстрируют, что Твиттер также должен быть ключевым каналом коммуникации для модных брендов.

Другие результаты исследования:







Перевод и адаптация: Екатерина Тёрина