4 0

Пенсионный фонд предупреждает о сайтах-подделках

Отделение ПФР по Тамбовской области предупреждает своих клиентов о появлении сайтов-подделок, которые похожи на официальный сайт ПФР.
Отделение ПФР по Тамбовской области предупреждает своих клиентов о появлении сайтов-подделок, которые похожи на официальный сайт ПФР.
Их организаторы используют логотип ПФР, настоящие телефоны и адреса территориальных органов Пенсионного фонда, размещают реальную информацию, заимствованную с официального портала фонда. Структура сайта запутанная, а большое количество рекламы отвлекает.
Специалисты ПФР рекомендуют гражданам быть предельно внимательными, не соглашаться на получение неких услуг на сомнительных сайтах. Обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда или на официальный сайт ПФР, все услуги граждане могут получить бесплатно.
Также в сети интернет много так называемых «неофициальных сайтов» ПФР. На них указана ложная информация по выплатам. Например, о досрочной индексации пенсии, различных разовых выплатах и др. Практика показывает, что значительная часть посетителей фейковых сайтов принимают эти новости за чистую монету.
Пенсионный фонд сообщает, что ни один из подобных сайтов не имеет к ПФР никакого отношения и рекомендует не пользоваться опасными ресурсами, чтобы не стать жертвой мошенников. Адрес официального сайта ПФР - www.pfrf.ru.
Кроме того, в органы ПФР поступают сообщения от граждан о том, что им звонят представители Пенсионного фонда, сообщают о якобы полагающейся им единовременной выплате, например, на детей, за работу с COVID-больными и другие различные выплаты в связи с пандемией.
Чтобы вызвать доверие, в ходе телефонного разговора сразу называется конкретная сумма выплаты, которую получать человек, если предоставит данные своего банковского счета. Также мошенники размещают рекламные сообщения в средствах массовой информации, рассылают информационные сообщения через мессенджеры и социальные сети.
Отделение ПФР предупреждает, что настоящие специалисты ПФР не звонят гражданам, чтобы выяснить по телефону данные банковских карт и прочие персональные данные, не рассылают СМС и сообщения в мессенджерах. Вся необходимые сведения о своих клиентах ПФР получает при официальном обращении в органы Пенсионного фонда или в рамках межведомственного взаимодействия с другими органами власти.
Чтобы не стать жертвой мошенников, никому не сообщайте свои персональные данные и данные банковской карты!
Напоминаем, что вопросами назначения и перерасчета пенсии занимается только ПФР, прием граждан ведется строго в клиентских службах Пенсионного фонда РФ и МФЦ, все услуги ПФР бесплатны.
Одновременно с этим напоминаем, что услуги ПФР можно получить дистанционно, без обращения в клиентские службы: через Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru) или «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru). Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Помимо электронных сервисов, в Отделении ПФР по Тамбовской области ежедневно в течение рабочего времени работают телефоны «горячей линии», по которым можно получить консультации специалистов по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР – 79-43-99, 79-43-93.
Аналогичные справочные телефоны работают во всех районных клиентских службах области. Найти контактную информацию можно на сайте ПФР в разделе «Контакты региона», «Найти клиентскую службу», предварительно выбрав субъект РФ – Тамбовская область.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93