Суперприложение Тинькофф объединит в себе все элементы экосистемы сервисов банка и досуга
«Каждому клиенту - свое суперприложение и кэшбэки». Основываясь на этом принципе, Тинькофф запустил первое в России суперприложение, которое сможет решить практически любые потребности современного человека в области финансов, досуга и лайфстайла.
Суперприложение Тинькофф будет включать в себя в следующие направления: Digital Banking от Тинькофф со всеми финансовыми продуктами, сервисы для досуга, спорта и жизни. В них входит широкий спектр услуг – от онлайн-шопинга до возможности записаться на прием к врачу и косметологу. Ключевым элементом супераппа Тинькофф станет собственный маркетплейс – магазин мини-приложений внутри мобильного приложения. С их помощью внешние партнеры смогут подключаться к маркетплейсу и предлагать товары и услуги клиентам Тинькофф прямо в интерфейсе приложения.
Искусственный интеллект позволит предлагать наиболее актуальные варианты для пользователя. Уже достигнуты соглашения с крупнейшими игроками рынка в этих сферах, услуги которых клиенты Тинькофф будут получать с выгодными скидками и кэшбеком. Голосовой помощник Олег станет не только подсказчиком и гидом по сервисам, но и своеобразным личным финансовым агентом.
Артем Яманов, старший вице-президент Тинькофф, подчеркнул, что суперприложение Тинькофф – это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat на финансовом рынке с партнерскими сервисами и услугами. В ближайшие дни приложение появится в официальной версии 5.0 для iOs, а затем и для Android. Над собственными суперприложениями также работают Яндекс, Сбербанк, Mail.Ru Group.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии