148 0

Старт информационно-просветительскому проекту «За! Грамотный интернет» дан в России

В России стартовал информационно-просветительский проект «За! Грамотный интернет». Научить российских школьников писать без ошибок и правильно говорить на русском языке не только в виртуальной, но и реальной жизни – его основная цель. Разработчики проекта постараются с помощью создания серии коротких уроков-роликов, основанных на речевых ситуациях, исторических фактах происхождения слов и выражений, а также различного игрового контента, зародить интерес к русскому языку у детей, подростков и молодежи, «пропадающих» в интернете.



Молодых пользователей интернета грамотно писать постепенно отучают социальные сети и мессенджеры. Российские подростки демонстрируют не только в сети, но и в обычной жизни скудный словарный запас и низкий уровень грамматики. Проект «За! Грамотный интернет» как раз и призван помочь родителям, педагогам и самой молодежи справиться с этой проблемой. Он обеспечивает на языке понятной подросткам визуальной коммуникации решение достаточно сложных образовательных и коммуникативных задач.


Инновационные образовательные методики станут перспективным решением, которое поможет приобщить его к базовым знаниям о русском языке, истории его возникновения, великой русской культуре, ненавязчиво расширить кругозор подростка и на этой основе воспитать познавательный интерес и любовь к русскому языку. Разработчики проекта, чтобы представить русский язык во всем его разнообразии, используют возможности интерактивной социальной сети Тик-Ток и других популярных среди подростков соцсетей.


Размещаться информационные посты, игровые видеосюжеты, интерактивные обучающие материалы, в числе которых головоломки, тесты, упражнения, будут на мультимедийном web-ресурсе za-gramotu.ru, одноимённом канале Тик-Ток и в открытых группах иных социальных сетей. Ведущие в видеосюжетах с помощью специально созданного анимированного персонажа, присутствующего во всех роликах, обыгрывают различные жизненные ситуации, общаются с детской аудиторией, привлекая ее к интерактивной деятельности.


Контент команда проекта создает, учитывая тенденцию развития нового типа текстового мышления современной молодежи, основанного на активном использовании систем мгновенной передачи сообщений, что способствует развитию у подростков так называемого «клипового мышления».