9 0

Разновидности сайтов логистической компании, прайс 2023

Для успешного продвижения и увеличение целевой аудитории компании, фирме потребуется обозначить своё присутствие онлайн, создавая сайт. Типы сайтов логистической компании бывают разные: разработчик выбирает в зависимости от потребности и задач фирмы.

  1. Информационный – отличается простым интерфейсом, даёт инфу об организации, контактах, сервисах. Преимущество – невысокая стоимость  разработки; минусы – нет возможности для онлайн бронирования, ограниченный функционал, отсутствие интерактивности.
  2. Корпоративный многостраничник – вариант для фирмы с филиалами. Проект содержит несколько посадочных страниц, усложнённый функционал. Блог поддержит интерес читателя, даст полезную информацию. Разработка корпоративного сайта – выгодное решение для привлечения новых клиентов.
  3. Визитка – подойдёт для презентации команды, услуг, преимуществ фирм с ограниченным бюджетом. Разноплановые контакты помогут быстрее связаться с представителем.
  4. Лендинг – выбор филиалов с узкой специализацией: помогает продать продукт, сервис.
  5. С онлайн бронированием: клиент сразу бронирует услуги; заказ и бронирование автоматизированы, высокая скорость обработки заявок, увеличение конверсии. Минусы: сложная разработка; требует объединения с системой управления; могут возникать проблемы с обновлением.
  6. С отслеживанием груза: люди отслеживают местонахождение грузов; доверие повышается; можно добавить функционал для управления грузовой информацией. Минусы: требует интеграции с системой отслеживания, сложен в разработке, поддержке.
  7. С поддержкой клиентов: акцент сделан на повышение уровня обслуживания и удовлетворённости, предоставлении консультации онлайн, возможности решать вопросы без привлечения персонала. Минусы: потребуются специалисты для обработки консультаций, рабочая нагрузка на персонал увеличится.


Готовую визитку, лендинг, портал нужно оптимизировать для поисковых систем. Оптимизация повышает видимость в поисковых системах, увеличивает число потенциальных клиентов, поэтому разработку сайта компании рекомендуется доверить компаниям, которые знают, что такое SEO.


Люди выбирают исполнителя, который придерживается правил безопасности, своевременно привозит и отгружает товары. Визитка должна внушать доверие, содержать документальное подтверждение преимуществ договоре, свидетельство регистрации, реквизиты, лицензии. Онлайн калькулятор поможет рассчитать стоимость перевозки, поэтому стоит разместить этот виджет.


CRM решения


Топ российских CRM для объединения:


Bitrix24 – управление клиентской базой, отслеживание заказов, заявок, обработка результатов общения с клиентами. Битрикс24 требует обучения для результативного использования. Некоторые функции доступны только в платной версии.


amoCRM – позволяет централизованно управлять клиентами, отслеживать историю общения, автоматизировать продажи, создать отчёты. Минусы: трудности с настройкой интеграции, высокая стоимость некоторых пакетов.


RetailCRM – помогает собирать инфу о клиентах, прогнозировать продажи, автоматически обрабатывать заказы, создавать отчёты, аналитику. RetailCRM требует обучения и профессиональной настройки; обслуживание платное.


YCLIENTS – автоматизирует управление услугами, бронирование, предоставляет аналитические отчёты, рассылает уведомления; есть система лояльности. Минусы – иная специализация: YCLIENTS предназначен для салонов красоты, оптимизация требует дополнительной настройки.


Прайс 2023


 Стоимость разработки сайта транспортной компании в России 2023 зависит от следующих факторов:

  • функционал, дизайн, региональность;
  • количество страниц;
  • уровень кастомизации;
  • сложность проекта;
  • учёт персональных требований.

Прайс 2023 представлен в диапазоне 100.000-500.000 рублей.

Сотрудники Avi Group занимаются разработкой и SEO под ключ.

  1. Веб-дизайнер: создаёт дизайн, визуальное оформление, выбирает шрифты, цветовую гамму.
  2. Веб-раазработчик: отвечает за вёрстку, функционал, адаптацию под устройства с разными операционными системами.
  3. Контент-менеджер: размещает тексты, описания услуг, статьи для блога, новости.
  4. Seo специалист: оптимизирует сайт для поисковиков, проводит анализ и выбор ключей, создаёт мета-теги, проводит индексацию в поисковых системах.
  5. Маркетолог: придумывает стратегию продвижения, рекламные кампании, анализирует, оптимизирует результаты.


Avi Group: оптимизация, продвижение

Интернет-маркетологи Avi Group занимаются продвижением, используя следующие методики:

  • Seo продвижение;
  • продвижение в соцсетях;
  • контекстную рекламу;
  • ведение блога;
  • маркетинговые мероприятия.

Обращение в Avi Group для создания сайта грузоперевозок имеет преимущества:

  • большой опыт в разработке тематических площадок;
  • учёт пожеланий заказчика;
  • выполнение проекта в оговоренные сроки;
  • стоимость;
  • помощь с привлечением ЦА;
  • консультации, техобслуживание, продвижение.


Разработка сайта, который предлагают услуги грузчиков, грузоперевозок, помогает развивать бизнес, упрощает покупку и бронирование. Грамотное продвижение увеличивает посещаемость, заинтересованность клиентов. Готовые кейсы требуют адаптации: шаблонные разработки не учитывают специфику определённого бизнеса. Avi Group разработает, продвинет интернет площадку, опираясь на пожелания владельца и потребности клиентов – оставляйте заявки!