61 0

Михаил Романов прокомментировал законопроект о квоте на социальную рекламу в интернете

Депутат Государственной Думы ФС РФ, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту, член фракции «Единая Россия» Михаил Валентинович Романов прокомментировал законопроект о квоте на социальную рекламу в интернете, принятый в первом чтении Государственной Думой. По словам парламентария, инициатива жизненно важна, так как интернет полон опасной информации и негатива, а социальная реклама хотя бы отчасти может этому противостоять.

Согласно законопроекту, будет выбрана некоммерческая организация для исполнения функций оператора социальной рекламы. Право назначать оператора получит Минцифры России. Первыми, кого затронет законопроект, станут сервисы с самыми крупными рекламными системами: Facebook, Google, Rambler, Mail.ru, «Яндекс».

1616602295_img_8264.jpg

По мнению Михаила Романова, оператор социальной рекламы будет обязан обеспечить образование и функционирование общественного совета по вопросам распространения социальной рекламы в интернете. Регулировать объем и наполнение площадей для социального контента смогут в рамках отраслевого диалога привлеченные к мониторингу рекламоносителей в интернете представители социально ориентированных организаций, рекламораспространителей, отраслевых объединений и специалисты по социальной рекламе, включенные в совет.