135 0

Возможностями для рекламных компаний на собственной ритейл медиа платформе обеспечивает поставщиков «Детский мир»

На собственной ритейл медиа платформе «Детский мир» обеспечивает поставщиков широкими возможностями для рекламных компаний. Для них открыт доступ для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC в мобильном приложении ритейлера, а также в форматах постклик и поствью будет доступна прозрачная аналитика кампаний.



Вместе со стремительным переходом покупателей в онлайн начал увеличиваться и спрос на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции. В 2022 году на 50% по сравнению с 2021 годом РАЭК прогнозирует снижение рынка интернет-рекламы (он составит 157 млрд рублей), а также рост электронной коммерции до 15%. Процесс перераспределения сил способен долю сегмента ритейл медиа увеличить в этом году до 15% и до 30% – в ближайшие пять лет.

 

Лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир» создает собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Увеличение рекламной выручки и повышение лояльности партнеров – главная цель решения. Вместе с тем у брендов и агентств появляется возможность взаимодействовать с мощной аудиторией ритейлера – свыше 60 млн пользователей.

 

Популярность ритейл медиа бизнеса растет уже несколько лет, отметил директор по маркетингу ГК «Детский мир» Андрей Осокин. Компания предлагает брендам и агентствам удобную платформу: она не только существенно повышает возврат инвестиций, но и упрощает запуск рекламы на площадках ритейлера.

 

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет одновременно запускать целый ряд рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, отслеживать статистику в ходе проведения рекламной кампании, вносить необходимые изменения в режиме онлайн моментально и таргетироваться на целевую аудиторию.

 

Как технологический партнер разработку и внедрение платформы «Детского мира» взяло на себя ритейл медиа агентство Eshopmedia. Помимо реализации технической стороны решения, агентство получило также эксклюзивное право на продажу нового инвентаря. На всех этапах работы с платформой, начиная с запуска рекламы, в координации хода кампании, и заканчивая итоговым анализом, специалисты Eshopmedia оказывают содействие рекламодателям. Для рынка партнерство агентства с «Детским миром» задаст высокую планку, считает Лариса Юстус, COO Eshopmedia.