Популярные биржи рекламы у блогеров, аналоги Perfluence
Популярные биржи рекламы у блогеров
Наверное, нет такого блогера, который бы не помнил время, когда реклама была запрещена на законодательном уровне и заработать в социальных сетях было проблематично. Сегодня с рекламой нет проблем и каждый блогер может брать рекламу и получать за это деньги.
Если раньше рекламодатели были вынуждены искать блогеров самостоятельно и тратить на это много времени и сил, то сегодня в этом нет необходимости и каждый желающий может посетить специальные биржи, которые позволяют быстро найти исполнителя и в рекордно короткий промежуток времени обо всем договорится.
Альтернативы Perfluence
Бирж рекламы, с которыми работают блогеры и рекламодатели немало. Но самыми популярными считаются следующие платформы:
- InstaJet
InstaJet.in – платформа, которая пользуется огромным спросом. Несмотря на то, что сервис подходит только тем блогерам, которые умеют работать с нативной рекламой. Рекламодатели приходят на эту платформу с той целью, чтобы найти исполнителей, которые с легкостью справятся с поставленной задачей.
Платформа хороша тем, что каждый блогер сможет вывести свою страницу к монетизации и заработок вырастет в несколько раз. Рекламодатели могут просматривать различные предложения.
InstaJet – была запущена для того, чтобы процесс договоренности между исполнителем и заказчиком можно было упростить и стороны смогли решить разнообразные вопросы максимально быстро. Блогеры сидят на бирже с той целью, чтобы найти заказчика и начать с ним работать.
- Telega.in
Данный сервис пользуется популярностью по той причине, что тут можно найти блогеров, которые работают в Telegram и могут разместить рекламный пост в своем канале или сделать репост.
Биржа хороша тем, что пользователи могут отслеживать аналитику каналов и выбирать каналы, которые имеют нужное количество подписчиков.
- Plibber
Еще одна биржа, которая позволяет рекламодателям найти блогеров, которые могут разместить рекламный пост в социальных сетях. Платформа работает давно и за годы работы сумела зарекомендовать себя с хорошей стороны.
Стоит отметить, что на данной платформе могут работать только те блогеры, которые имеют не меньше 150-ти подписчиков и за время работы имеют не меньше 30-ти постов. Только владельцы живого и интересного канала смогут найти рекламодателей и начать зарабатывать на рекламе.
Заработок на рекламе – это не вымысел и биржи рекламы помогут найти блогерам рекламодателей, которые готовы платить за рекламные посты. Не стоит игнорировать такой способ заработка, потому что при правильном подходе он будет составлять солидную сумму.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии