337 0

Популярные биржи рекламы у блогеров, аналоги Perfluence

Популярные биржи рекламы у блогеров

Наверное, нет такого блогера, который бы не помнил время, когда реклама была запрещена на законодательном уровне и заработать в социальных сетях было проблематично. Сегодня с рекламой нет проблем и каждый блогер может брать рекламу и получать за это деньги.

Если раньше рекламодатели были вынуждены искать блогеров самостоятельно и тратить на это много времени и сил, то сегодня в этом нет необходимости и каждый желающий может посетить специальные биржи, которые позволяют быстро найти исполнителя и в рекордно короткий промежуток времени обо всем договорится.

Альтернативы Perfluence

Бирж рекламы, с которыми работают блогеры и рекламодатели немало. Но самыми популярными считаются следующие платформы:

  1. InstaJet

InstaJet.in – платформа, которая пользуется огромным спросом. Несмотря на то, что сервис подходит только тем блогерам, которые умеют работать с нативной рекламой. Рекламодатели приходят на эту платформу с той целью, чтобы найти исполнителей, которые с легкостью справятся с поставленной задачей.

Платформа хороша тем, что каждый блогер сможет вывести свою страницу к монетизации и заработок вырастет в несколько раз. Рекламодатели могут просматривать различные предложения.

InstaJet – была запущена для того, чтобы процесс договоренности между исполнителем и заказчиком можно было упростить и стороны смогли решить разнообразные вопросы максимально быстро. Блогеры сидят на бирже с той целью, чтобы найти заказчика и начать с ним работать.

  1. Telega.in

Данный сервис пользуется популярностью по той причине, что тут можно найти блогеров, которые работают в Telegram и могут разместить рекламный пост в своем канале или сделать репост.

Биржа хороша тем, что пользователи могут отслеживать аналитику каналов и выбирать каналы, которые имеют нужное количество подписчиков.

  1. Plibber

Еще одна биржа, которая позволяет рекламодателям найти блогеров, которые могут разместить рекламный пост в социальных сетях. Платформа работает давно и за годы работы сумела зарекомендовать себя с хорошей стороны.

Стоит отметить, что на данной платформе могут работать только те блогеры, которые имеют не меньше 150-ти подписчиков и за время работы имеют не меньше 30-ти постов. Только владельцы живого и интересного канала смогут найти рекламодателей и начать зарабатывать на рекламе.

Заработок на рекламе – это не вымысел и биржи рекламы помогут найти блогерам рекламодателей, которые готовы платить за рекламные посты. Не стоит игнорировать такой способ заработка, потому что при правильном подходе он будет составлять солидную сумму.