150 0

Истинная оценка российских автомобилей за границей

Как сообщает Monavista, Японские покупатели все чаще проявляют интерес к российскому авторынку. Особенный интерес интерес азиатских автолюбителей вызывают УАЗовские буханки и Vlada 4×4 Classic, которая производится на базе Niva Legend.

Почему появился такой спрос – знают эксперты.

 

Как сообщает Монависта, совсем недавно в Токио состоялся дебют машины Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group. В планах в российской компании - заключение больших контрактов на экспорт. Виталий Веркеенко, - руководитель Sumotori Group Japan, поделился с журналистами "Автоброкер Клуба" о том, что в Японии российские автомобили действительно пользуются спросом, но это касается определенных версий. Ставки на успешные продажи делают на кемпере и фудтраки.

 

Sumotori Group имеет в планах на будущее вместе с российскими компаниями отыскать новые решения, которые помогут с разработкой технологий с целью переоборудования автомобилей в кемпере и фудтраки. Виталий Веркеенко, объясняет такие планы тем, что производство автомобилей в России обойдётся намного дешевле, чем в Японии.

 

Виталий Арихиреев, – главный редактор "Автоброкер Клуба" уточняет, что масштабного интереса в Японии к АвтоВАЗу нет. Отечественные автомобили пока не в состоянии справиться с большой ёмкостью и конкурентностью рынка. Кроме этого, также отстаёт качество и оснащение российских автомобилей. Но все же определенная часть японских автолюбителей проявляет интерес к отечественным авто.

 

Таким примером является Lada Niva, которую недавно представила в Токио российская компания Sumotori, в том числе, кроме обычного варианта, ещё и в электрической версии. Для японцев такой автомобиль является раритетным и с его помощью можно выделяться на фоне других. К тому же такие автомобили как УАЗ, а в частности буханка, кроме необычного дизайна, являют в себе практичность и по словам Архиреева хорошо вписываются в стратегию внутреннего туризма Японии и создания китчена автомобилей.