Победителю «Кубка Мэра» Набережных Челнов вручили сертификат на покупку шин Viatti
186 0

Победителю «Кубка Мэра» Набережных Челнов вручили сертификат на покупку шин Viatti

В Набережных Челнах определили лучшего профессионального водителя магистральных поездов. В XI конкурсе на «Кубок Мэра» города соревновались 33 конкурсанта из Татарстана, Якутии, Удмуртии и Оренбургской области. Звание победителя и сертификат на приобретение комплекта зимних шин Viatti от KAMA TYRES достались водителю, представляющего Елабугу.

Иван Кобелев лучше и профессиональнее остальных справился с выполнением различных заданий от организаторов. Также в рамках мероприятия для представителей транспортных компаний и автоперевозчиков специалисты KAMA TYRES провели презентацию услуг, позволяющих оптимизировать расходы предприятия, и ЦМК шин КАМА. Круглый стол организовал Леонид Штейнберг, президент некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана».

Шинный комплекс KAMA TYRES поделился со слушателями своими идеями по улучшению условий для автоперевозчиков, презентовал популярные модели шин и новый онлайн-сервис «Калькулятор эффективности», который позволяет самостоятельно рассчитать выгоду применения ЦМК шин КАМА в зависимости от характеристик автопарка предприятия. После выступления Рустем Мухлисов, начальник отдела продвижения ЦМК шин КАМА, отметил: «Приятно, что среди слушателей были и наши клиенты, с которыми мы сотрудничаем не один год, представители предприятий, парк техники которых укомплектован нашей продукцией».

«Использование ЦМК шин КАМА позволяет существенно снизить транспортные расходы предприятия. Данная продукция отличается не только высокой прочностью и топливной экономичностью, но и обеспечивает увеличение ходимости с учетом двукратного восстановления и одной нарезкой протектора до 700 000 км. Рассчитать стоимость применения ЦМК шин КАМА и лично убедиться в выгодности их использования очень просто – нужно лишь зайти на наш сайт и заполнить специальную форму», – рассказал Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама».