GP Baterries: закрытый показ «Холодного сердца 2» и розыгрыш путешествия в Скандинавию для всей семьи

GP Baterries: закрытый показ «Холодного сердца 2» и розыгрыш путешествия в Скандинавию для всей семьи

Компания «А Зет», единственный официальный поставщик продукции GP в Россию, представила новый совместный проект со студией Walt Disney: в продаже появилась ограниченная серия батареек GP с изображениями героев «Холодного сердца».

Премьера второй части «зимнего» мультфильма состоялась в России 28 ноября, в этот же день компания «А Зет» провела закрытый показ «Холодного сердца 2» в кинотеатре «Октябрь». Перед началом сеанса юным гостям предложили сделать переводные татуировки с изображениями любимых персонажей мультфильма или сфотографироваться с ростовыми куклами Эльзы и Анны, которая студия Disney предоставила специально для показа.


Когда гости заняли свои места, Дмитрий Романюк, директор по маркетингу «А Зет», подвел итоги 25-летнего пребывания GP в России: «были и взлеты, и падения, но компании удалось построить узнаваемый бренд, которому доверяют миллионы семей». В списке заслуг «А Зет» также находится проведение более 15 успешных промоакций с анимационными студиями, участие в экологических проектах, «зарядка» рок-фестиваля "Нашествие" и ФК Спартак.

Особое внимание в компании уделяют долговременному сотрудничеству с фондом «Подари жизнь», которое за 6 лет позволило собрать более 10 млн рублей на помощь тяжелобольным детям. В упаковке батареек GP, которые участвуют в акции, находится магнит с детским рисунком: после использования батареек останется сувенир, который будет напоминать о том, как важно и в то же время просто помогать другим детям. Такую упаковку батареек в качестве подарка положили каждому гостю показа в подстаканник на подлокотнике кресла.



В новой части «Холодного сердца» сестры Анна и Эльза вместе со своими друзьями отправляются в Зачарованный лес, о котором раньше слышали только в сказках. Девушки собираются встретиться с разъяренными лесными духами, которые угрожают их родному королевству, и выяснить правду о том, что же на самом деле разозлило духов, почему погибли их родители, и откуда у одной из сестер появилась волшебная сила.

Мультфильм наполнен забавными шутками и трогательными моментами: сдержать смех, а порой и слезы было трудно и взрослому, и ребенку. Юным зрителям будет полезно увидеть на примере героев, как важны родные и друзья, и понять, что любовь и добро объединяют людей. «Холодное сердце» учит помогать близким в беде, ценить правду и продолжать делать то, что должен, несмотря ни на что. И даже более старшей аудитории нелишне будет вспомнить, что «простые житейские радости скрасят любую беду».



После окончания сеанса самым маленьким гостям подарили воздушные шарики с надписью «Заряжаем светлое будущее». А для тех, кому не удалось посетить закрытый показ мультфильма, компания приготовила другой подарок: каждый купивший батарейки GP с героями «Холодного сердца» может принять участие в розыгрыше путешествия в Скандинавию для всей семьи.

Дарья МЯГКОВА, специально для ИА «Государственные вести»