Город-курорт Зеленоградск стал лидером премии IPRA Golden World Awards

Город-курорт Зеленоградск стал лидером премии IPRA Golden World Awards

В минувшую субботу, 28 сентября в Ереване были подведены итоги международного конкурса IPRA Golden World Awards. На церемонии награждения победителей «платиновая тарелка» была вручена и команде из муниципалитета Калининградской области.

Зеленоградск оказался бесспорным лидером премии, имеющей славу Оскара в сфере PR, среди более полусотни претендентов в номинации «Страна, регион, город». Жюри по достоинству оценило малобюджетный, но очень эффективный проект «Первый и единственный Котошеф в мире». За время своего существования Котошеф собрал десятки миллионов поклонников во всем мире.

Глава администрации Зеленоградска Сергей Кошевой в разговоре с корреспондентом ИА «Государственные вести» рассказал:

- Когда в марте прошлого года мы ввели официальную должность специалиста, ухаживающего за уличными животными, конечно же, преследовали две цели: организовать уход за бездомными животными и при этом увеличить необычной новацией туристический поток. В принципе, своих целей мы достигли. В городе было организовано несколько цивилизованных мест для кормления уличных котофеев. Для того, чтобы посмотреть, как Котошеф ухаживает за своими подопечными, к нам приезжают ежедневно сотни туристов. Как результат - за 2018 год оборот гостиничной инфраструктуры округа увеличился почти на 200 миллионов рублей, при том что затраты на проект составили 222 тысячи рублей».


Как отметил глава исполнительной власти, уникальный проект не просто привлек внимание туристов со всего мира, но и вдохновил горожан на заботу о братьях наших меньших. С недавних пор почти в каждом дворике уютного курорта появились оригинальные домики для бездомных котов, сделанные руками местных жителей. Кроме того, приобретенная Зеленоградском слава, как города «комфортного проживания людей и кошек» поспособствовала расширению международных связей муниципалитета. Сегодня на почту Котошефа приходят письма со всех уголков света. Только в прошлом году о необычной профессии и гостеприимном курорте рассказали более 460 средств массовой информации из 23 стран.

- В Японии про нас сняли фильм, который в мае показали по центральному каналу. Мы наладили теплые отношения с небольшим рыбацким городком Ономити, - пояснил Сергей Кошевой. – Конечно, приятно, что Зеленоградск оказался в числе победителей IPRA Golden World Awards, наравне с такими гигантами как Google, Adidas, Coca Cola, Tetra Pak, KFC, McDonald’s, Ford, Viber, IKEA, avito, Siemens. Но главное, что наш проект сделал этот мир чуточку добрее. И наряду с «Котошефом», надеюсь, в ближайшее время мы удивим всех новыми реализованными в городе идеями. Такими же гуманными, креативными и не слишком затратными для бюджета.

Следует заметить, что в этом году, прежде чем заявиться на пиаровский Оскар, небольшой калининградский курорт стал победителем престижного конкурса «Золотые курорты России», и взял Гранпри фестиваля маркетинга «SilverMercury».

Дарья Мягкова, специально для ИА «Государственные вести»