Экспертиза полезных батончиков показала, что бренды Nutberry и Smart Formula честны с покупателями

Экспертиза полезных батончиков показала, что бренды Nutberry и Smart Formula честны с покупателями

Потребитель хочет знать, что он ест, и главным аргументом здесь становится формирование «прозрачности» брендов. 

Руководствуясь этим, компания «Дворникова и Партнеры» инициировали проверку фруктовых и фруктово-ореховых батончиков. Были проверены батончики шести производителей: ТМ Bite (ООО «БиоФудЛаб»); ТМ Pikki (ООО «Клин снек»); ТМ «Фрутилад» (ООО «Белое дерево»); ТМ Fitofruit (ООО «Продинко»), ТМ Smart Formula (ООО «Озерский сувенир») и ТМ Nutberry (ООО «Фабрика «Гуд-Фуд»). 

Независимая экспертиза осуществлялась в лаборатории Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова. Из шести брендов полезных фруктово-ореховых батончиков только два – Nutberry и SmartFormula, могут претендовать на то, что они полностью честны со своими покупателями. 

Как сообщает журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine», на упаковке батончиков торговых марок Bite, Pikki, «Фрутилад» и Fitofruit отсутствовало упоминание о наличии консервантов. Все представленные батончики действительно сделаны из натуральных продуктов, однако содержат консервант Е220 (диоксид серы), Е200 (сорбиновая кислота) и Е210 (бензойная кислота).