Точки роста канала ритейл медиа планируется выявить в рамках исследования

Точки роста канала ритейл медиа планируется выявить в рамках исследования

В рамках исследования канала ритейл медиа в России планируется выявить его точки роста, проанализировав с точки зрения рекламодателя. Инициирует проект с целью сделать канал более прозрачным и результативным ритейл медиа агентство Eshopmedia. Партнерами мероприятия выступают представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМаркета. Респондентами приглашают стать бренды, селлеров и рекламные агентства.

Благодаря ритейл медиа рекламодатели коммуницируют с аудиторией, решая с использованием инвентаря и/или 1st party данных маркетинговые задачи на площадках маркетплейсов и онлайн-ритейлеров. За время своего существования ритейл медиа превратился в важный канал цифровой рекламы и после платного поиска и социальной рекламы занимает по мировому объему третье место.

Интерес для исследования вызывают респонденты, которые готовы не просто ответить на вопросы анкеты, но и рассказать о собственном опыте использования канала ритейл медиа. В их числе селлеры и бренды, работающие по модели 1P и 3Р. 

В небольшой анкете (на ее заполнение потребуется порядка 12 минут) участникам предлагается ответить на вопросы об опыте использования ритейл медиа, востребованности различных рекламных форматов, удовлетворенности инвентарем, который применяется на разных ecommerce-площадках, подходах к оценке эффективности этого канала и другие. 

Анкеты участников принимаются до 7 сентября 2023 года. Процесс анализа полученных данных и формирования инсайтов продлится до 30 сентября, затем итоги исследования организатор проекта опубликует в ведущих деловых СМИ, а также представит на посвященных digital-рекламе форумах. Планируется, что презентация результатов исследования состоится в октябре 2023 года. 

Респонденты могут участвовать в проекте анонимно, это позволит им отвечать на вопросы предельно открыто. Но для желающих поделиться своими контактами предусмотрен бонус – получение доступа к результатам опроса до официального релиза. Для участия в исследовании необходимо обратиться по электронной почте или в телеграме к лидеру проекта, коммерческому директору компании Eshopmedia Ларисе Юстус. Анкета будет предоставлена после небольшой процедуры валидации на предмет соответствия требованиям.