Самая дорогая улица России оказалась не по карману люксовым брендам

Самая дорогая улица России оказалась не по карману люксовым брендам

Столешников переулок в Москве, который считается самой дорогой для арендаторов улицей в России, покидают люксовые бренды. Одна из причин – отсутствие парковки и, как следствие, необходимого потока покупателей.
С начала года, например, свои магазины бренды Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo, рассказали консультанты рынка недвижимости JLL и CBRE, пишет РБК. На сайте ЦИАН в аренду с пометкой «свободно» предлагаются помещение площадью 147 кв. м, которое в доме № 9 занимал Moncler, и помещение в 168 кв. м в доме № 11, где раньше был магазин Jimmy Choo.

Переехать в ближайшее время планирует также Van Cleef & Arpels: помещение площадью около 370 кв. м в доме № 9, которое занимает этот бренд, уже предлагается в аренду, отметил ведущий консультант департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева. Предположительно, Van Cleef откроет свой магазин в Петровском переулке, где уже висит баннер об открытии бутика.

Главной причиной оттока брендов с улицы эксперт считают тот факт, что с 2012 года Столешников переулок стал пешеходным, и запрет на парковку лишил улицу целевой высокодоходной аудитории.