Интернет впервые обогнал телевидение по объему рекламы
«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым... При этом позиции эти двух медиа сегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%»,— прокомментировал статистику сопредседатель Комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов, которого цитирует «Ъ».
При этом рекордный рост показали нишевые телевизионные каналы - 46% или их доходы от рекламы увеличились до 3,3-3,4 млрд руб. Объем радио-рекламы вырос на 2%, до 7,5-7,7 млрд руб.
Падение объема рекламы зафиксировано только в прессе — ее объемы снизились на 9%, до 8,9-9,1 млрд руб. В частности, для газет этот показатель сократился на 11%, до 3,7-3,8 млрд руб., в журналах — на 8%, до 5,2-5,3 млрд руб.
По оценкам «Яндекса», объем раздражающей рекламы в рунете за полгода сократился на 97%. Участники рынка положительно оценивают борьбу с агрессивной рекламой, но отмечают, что ее форматы трансформируются, чтобы избежать блокировки.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии