
Наталья Сергунина: календарь выставок-2019 для участников «Сделано в Москве» составлен онлайн-голосованием
В российской столице уже два года реализуется программа «Сделано в Москве», целевой аудиторией которой являются предприниматели. Участие в программе позволяет им рассчитывать на компенсацию участия в разных отраслевых выставках за рубежом, а также помощь при организации деловых встреч с потенциальными инвесторами из других стран. За время действия программы было организовано свыше 8500 подобных встреч. Об этом проинформировал сайт Москва 24.
По словам заместителя столичного мэра Натальи Сергуниной, очевидно, что бизнес мегаполиса заинтересован участием в программе «Сделано в Москве». Достаточно сказать, что в нее накопительным итогом за два года вошли свыше четырех сотен участников. Ими было заключено более четырех сотен контрактов. Примерно столько же договоров на сей момент находятся на этапе проработки и заключения
В своем комментарии чиновница также сообщила, что в первый раз в истории программы «Сделано в Москве» календарь выставок на следующий год был определен посредством проведения онлайн-голосования. В список выставочных мероприятий в настоящее время включено 25 знаковых выставок, и московские бизнесмены уже активно подают заявки на участие в них, — уточнила госпожа Сергунина.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии