
Казань потратила на сайт Made in Tatarstan 3 млн рублей
Сайт Made in Tatarstan, который был презентован на международной выставке «Иннопром-2017» в Екатеринбурге, обошелся министерству связи и информатизации Татарстана в 3 млн рублей.
Made in Tatarstan — портал о ключевых предприятиях республики. Цель проекта — знакомство потенциальных инвесторов с возможностями республики, а также продвижение продукции местных предприятий на внешних рынках, в том числе и за рубежом.
Сайт занимает три домена: madeintatarstan.ru, madein.tatarstan.ru, madeintatarstan.com, при наборе любого из них открывается один и тот же сайт. Сейчас на нем размещены карточки77 компаний. Заинтересованные предприятия могут сделать свои заявки, и информация о них также появится на портале.
В Татарстане также работает свой инвестиционный портал. Он был запущен в декабре 2015 года. Тогда на его создание было потрачено около 10 млн рублей.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии