Второе заседание по делу об отравлении в 5-звездоном отеле пройдет 11 июля в Москве
Как заявила в иске пострадавшая жительница Москвы, летом 2016 года Нина Еременко, являющаяся действующим членом Адвокатской палаты Московской области, приехала на трое суток в Санкт-Петербурге, для участия в Петербургском международном экономический форуме.
Оплатив номер в «пяти звездах» «Sokos Hotel», москвичка 16 июня 2016 года ужинала с мужем в ресторане отеля: в счете отражен салат с креветками, горячее блюдо и никакого алкоголя. После ужина женщина почувствовала себя нехорошо, у нее резко поднялась температура, после чего супруг женщины вызвал скорую помощь. Врачи констатировали пищевое отравление, было назначено лечение, однако скорую пришлось вызывать еще раз, так как женщине лучше не стало.
Супруг пострадавшей женщины обратился в Роспотребнадзор, сотрудники которого действительно обнаружили ряд нарушений санитарно-эпидемиологических норм и правил хранения и обработки продуктов в пищеблоке ресторана отеля.
Ведомством были наложены штрафные санкции в отношения «Sokos Hotel», однако сама пострадавшая женщина никакой компенсации, кроме устных извинений, не получила.
Теперь истец считает, что ответчик в лице отеля обязан оплатить женщине средства, которые она затратила на поездку, а также возместить моральный ущерб.
Кроме того, Нина Еременко сумела выписаться из номера только на третий день. Женщина уехала в Москву, так как на экономический форум она уже не попала.
Теперь только суд может установить, в какую сумму следует оценивать нанесенный женщине ущерб. Сама пострадавшая оценивает вред, нанесенный ей со стороны ООО «Сокотель», в 500 тысяч рублей.
14 июня 2017 года в Преображенском суде Москвы состоялось предварительное заседание по делу об отравлении жительницы Москвы в Санкт-Петербурге. Однако представители отеля попросту не явились на судебное заседание.
Теперь истец надеется, что второе заседание, которое пройдет 11 июля в Преображенском суде Москвы под судейством судьи Юлии Львовой, прояснит ситуацию, и заставит выйти на диалог менеджмент отеля.
(ИА "Государственные вести") |
для возможности оставлять комментарии